Как вернуть деньги за смартфон в салоне связи - возможности и перспективы
Нужно ли салон сотовой связи письменно информировать о том, что я собираюсь подавать на них в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор. Ситуация у меня следующая?
Купила смартфон Самсунг в МТС. На следующ. День смартфон начал чудить (не ловил сеть, останавливались приложения). На 3 й день пришла в магазин с просьбой вернуть деньги. На что мне сразу сказали, что это невозможно. Тем не менее, я написала претензию о возврате денег. Аппарат у меня не забрали. Через 7 дней экран телефона перестал реагировать совсем. С таким аппаратом я снова пришла в МТС, показала продавцу. Тот сказал, что единственное что он может сделать это сдать смартфон на проверку качества, которая будет длиться 20 дней. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть свои деньги обратно?
Если экспертиза покажет заводской брак, то шансы есть.
СпроситьПри наличии брака в товаре - можете рассчитывать на возврат денег
Спросить