1. Продолжительность экспертизы превышает заявленные сроки - магазин нарушает обещания по срокам?\n2. Роль причины поломки (прошивка или железо) - что должно волновать покупателя?\n3. Как отказаться от

• г. Астрахань

Купила смартфон в Астрахани Сони за 30 000 руб 19 сентября. На след день начались глюки. Барахлил динамик. Плохо держала батарея. Решалось перезагрузкой. Отнесла в магазин. Они предложили сдать в СЦ. Поехала в сервисный, они сказали, что лучше если сдам в магазин т.к. если будет дело в железе телефона, они его отремонтируют и уже на возврат или обмен в магазине я претендовать не имею права. Поехала снова в магазин и написала на возврат денег. Мне сказали дело в прошивке скорее всего и отправили на экспертизу в СЦ в Москву. Магазин связной. 22 телефон уехал и в статусе ремонта было написано что в течении 20 дней вам дадут ответ. Через 10 дней было написано, что телефон исправен и что в течении 10 дней телефон доставят в магазин. Прошло уже 15 дней. Сегодня 16 число. Звоню на горячую линии, они отвечают что только через 20 дней после того, как телефон принят, выносится решение и на 21 день отправляют обратно в магазин. В совокупности прошло уже 25 дней. Телефона нет и на сайте висит что уже в течении 8 дней телефон будет в магазин доставлен.

Теперь, вопрос 1. Есть ли нарушения магазина по обещаниям в сроках экспертизы?

Вопрос 2. А должно ли меня как покупателя волновать в чем дело в прошивке или железе? По факту телефон же глюкал и все это в первые 14 дней, где по закону я имею права вернуть свои деньги и сдать товар (не смотря на то что смартфон сложная техника).

3. Как мне сейчас отказаться от смартфона и вернуть свои деньги, как только телефон придет в магазин.

P/s/ Все пленки, коробка и т.д. были в первоначальном виде, когда его сдавала в магазин. Чеки сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам совершенно не важен недостаток товара. Магазин обязан был проверить качество товара и вернуть деньги. Ремонтировать его они не имели права. Более того, на период проверки обязаны были предоставить подменный аналогичный телефон. Правда, при наличии от Вас заявления.

Сейчас - подавайте письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег, на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Установите некоторый срок для возврата - 5-7 дней.

В случае отказа - в суд.

Спросить