Полина
30.11.2013, 19:41
Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?
Читать ответы (1)
Заказала гостиную через интернет-магазин. Сегодня привезли - разбито одно стекло, боковые стенки шкафов выполнены из ЛДСП (хотя на сайте информации об этом не нашла), фурнитура ужасная и без доводчиков (хотя до этого обещали качественную фурнитуру с доводчиками). Вообщем, не устроило полностью. Можно ли вернуть товар?
Пишите претензию, прикладывайте фото. Кто доставлял? Мебель собрали?
СпроситьМебель лежит в коробках. Мы только одну открыли, хотели посмотреть, а оказалось там боковая стенка из ЛДСП. Проверили фурнитуру, тоже не то, что нужно было. Доставляли на машине от Ульяновского меб. комб.
Спросить