Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции, правомерность платы за запрос и оповещение о звонке на мигрировавший номер

• г. Севастополь

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все определяется согласно договора, заключенного между вами и оператором

Спросить
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2022, 12:45

Оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков после перехода на другого оператора с сохранением

Почему оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков. Я перешла на другого оператора с сохранением номера. Отказ за предыдущий период.
Читать ответы (5)
Гость_1264760
10.12.2016, 10:43

Проблема с отключением услуги Городской номер от МТС - Правомерное поведение оператора и варианты действий для потребителя

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...
Читать ответы (2)
Madina
11.08.2022, 09:02

Bез моего согласия установили Родительский контроль - как отключить и что делать в такой ситуации?

Мне без моего разрешения через мобильного оператора установили функцию Родительский контроль. Я этому человеку, естественно, не ребенок, и даже не родственник. И я совершеннолетний человек. Воспользовались моими паспортными данными при подключении без моего ведома. Теперь всегда отслеживают мою геопозицию. Отключить эту услугу пытаюсь уже неделю со своим пампортом, номер оформлен на меня, мобильный оператор не спешит помочь, уже три заявления составлены в салонах на отключение. Чем пригрозить человеку и оператору? Какой это закон? С оператором буду разбираться потом. Благодарю заранее.
Читать ответы (7)
Оксана
29.01.2022, 08:00

Требования оператора-донора в переходном периоде - правомерны ли они?

Я решила сменить оператора. Задолженностей у меня на этом номере нет. Подала заявление и сейчас нахожусь в переходном периоде. Утром получила СМС, где оператор-донор просит оплатит задолженность другого номера (не того, который переносится), но который тоже числится за мной. Оплата должна быть осуществлена в 3-х дневный срок. Правомерны ли требования оператора донора?
Читать ответы (2)
Наталья
17.04.2019, 10:39

Коллекторы преследуют меня за несуществующий долг - куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?
Читать ответы (1)
Юрий
13.05.2008, 14:22

Макомнет отключил телефон в связи с проблемами Коприс-М. Можно ли принудить Макомнет к заключению договора?

У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.
Читать ответы (1)