Что делать при повторных поломках компрессора, купленного за баллы в строительном магазине?

• г. Великий Новгород

За баллы в строительном магазине купил компрессор. В первые полчаса работы он сломался. Отдал в магазин. Более чем через 45 дней позвали. Забрал. В первые полчаса работы сломался. Сдал в магазин. Более чем через 45 суток зовут забирать. Что делать? Я хотел бы (крови))) замены...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, здравствуйте!

Вы имеете право потребовать замены товара ненадлежащего качества или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

При этом Вы имеете вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
14.06.2015, 00:08

Необходим ли возврат денег за ненужный компрессор, который был куплен и сдан в магазин?

Купил компрессор для автомобиля в магазине. Старый компрессор, который собирались менять оказался рабочим и в итоге новый компрессор оказался ненужным. Я захотел его сдать обратно в магазин. Сдал в магазин, написал заявление на возврат денег. Сдал через 5 дней после покупки. Магазин не хочет возвращать деньги обратно. Имею ли я право вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Александр
23.10.2013, 08:11

Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Юрий
19.09.2020, 00:12

Как получить компенсацию за отремонтированный смартфон в магазине Ситилинк?

В интернет магазине (ситилинк) купил смартфон, на второй день выявился дефект, сдал в магазин, через двадцать дней пришел отремонтированный смартфон (еще не забрал). Могу я отказаться и получить в замен новый или деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2017, 21:40

Купила телефон в интернет-магазине - экспертиза и отсутствие ответа от магазина

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (1)