Проблемы с новым смартфоном Microsoft Lumia 535 Dual SIM - столкнулись с зависаниями и потерей системного меню. Магазин отказывается принять письменную претензию и предлагает платный ремонт. Какими законами защитить св

• г. Волжский

11.10.2015 вечером мы с мамой купили в салоне Мегафон смартфон Microsoft Lumia 535 Dual SIM, в этот же день (ночью, до этого работал отлично, мной были проведены обязательные для смартфона настройки, ранее имела дело с подобным смартфоном, пользоваться умею) при использовании у него произошло самопроизвольное зависание, перезагрузки, а после пропало системное меню, при котором срабатывает только фоновая заставка и показывается системная ошибка. Сенсор не реагирует. Смартфоном пользоваться невозможно. На следующий день он был доставлен в магазин с объяснениями проблемы продавцу. Продавец не хочет принимать нашу письменную претензию (точнее телефон вместе с ней), так как считает что смартфон - технически сложный товар, ссылаясь на статью о продажах. Предлагает без претензий, чтобы мы отвезли смартфон в сервисный центр (за счет покупателя, а не магазина). Выписал направление туда с кучей ошибок. Еще зачем-то сказал нам поехать в соседний салон, где мастер из салона только сказал, что брак заводской, а ремонт опять же будет платный (плюс говорят о законе 21 дня, которого вроде бы не существует), ничего не документировалось. Мы хотим вернуть деньги, а не менять телефон после ремонта (т.к. ремонт может занять длительное время и не факт, что все дефекты устранят). Мы живем в одном городе, а смартфон куплен в соседнем, приходится тратить много денег на дорогу к магазину и обратно. Это дополнительные расходы. Какими законами можно добиться, чтобы нам вернули деньги за смартфон и расходы, приняли претензию? Можно ли сделать независимую от магазина экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, отказывается принять ее - отправляйте по почте.

Спросить