Как получить возврат денег за не полученную услугу в интернет-магазине при помощи chargeback и VISA/Mastercard - шаги и шансы на успех
Как можно вернуть деньги за услугу, которую я не получил если я производил оплату в интерне-магазине? Продавец не отвечает. Слышал, что есть услуга chargeback 120 дней с момента не получения товара если оплата была VISA/Mastercard. Куда и на кого писать заявление и каковы шансы получить обратно деньги?-ведь могут сказать прошло 3 месяца, чего ты раньше думал, но по сути сроки ведь не прошли, а сайт, в счет которого были оплачены услуги, сейчас попросту недоступен, но квитанция из платежной системы об оплате именно в счет этого магазина у меня есть.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Если подозреваете мошенничество, то Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьЗаказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Приветствую Вас.
Очень похоже на схему обмана.
Подать в суд иск и выиграть можно.
Вопрос в реальном возврате денег.
СпроситьОплатила услугу напрямую поставщику услуг. ЖЭО не зачитывают эту оплату в счет оплаты за услуги ЖКХ. Выставляют пеню за просрочку платежа, хотя все проплачено давно. Есть какой нибудь способ заставить ЖЭО принять оплату напрямую поставщику услуг? Все квитанции об оплате имеются.
Обязать ЖЭО засчитать в оплату уплаченное не ЖЭО - законного способа нет, только если договоритесь.
СпроситьС января 2013 года нам не предоставлялись счета за оплату коммунальных услуг (долгов до этого момента не было, , оплата была всегда в срок) в июне 2013 г. распечатали квитанции к оплате коммунальных услуг за январь 2013 года. Вопрос: есть или нет какие то сроки к оплате за коммунальные услуги прошлых месяцев не по вине жильцов? Или в любом случае оплачивается эта квитанция?
Квитанции Вам необходимо оплатить. Обязанность УК предоставлять Вам справки, но и Ваша обязанность своевременной платы за ЖКХ установлена в ст. 155 ЖК РФ. По общим правилам срок исковой давности по взысканию платежей - 3 года.
СпроситьВ квитанции на оплату за февраль, называется,, Единый платежный документ", ранее это квитанция называлась,, Услуга: Газоснабжение," два QR кода. По одному оплата на счёт газовой компании. В ней учтена оплата за прошлый месяц, второй же QRкод для, АО, АБ,, Россия" (универсальный). В оплате по этому QR коду не учтена оплата за прошлый месяц. В банке онлайн указана сумма к оплате без учета оплаты в прошлом месяце. Что это? Правомерно?! Пожалуйста, разъясните.
Здравствуйте! Нет, если не учтена предыдущая оплата - это неправомерно, однозначно. Вам нужно писать претензию в адрес изготовителя указанной квитанции. В претензии прописать данные по предыдущей оплате, по не верному расчету последней оплаты, а также вопросы по изменению формы, наименования квитанции и т.д.
Разъясню, что Приказом Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр утверждена примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. Данная форма соответствует требованиям п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), в соответствии с которыми в платежном документе указываются:
- почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
- наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и иные банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов и факса и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
- указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС, величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах);
- объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг;
- размер повышающего коэффициента (п. 42 Правил предоставления коммунальных услуг) в случае его применения при расчете платы за соответствующую коммунальную услугу, и размер превышения платы за соответствующую коммунальную услугу, рассчитанной с применением повышающего коэффициента над размером платы за такую коммунальную услугу, рассчитанную без учета повышающего коэффициента;
- объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг;
- общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг, за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
- сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном приборами учета или уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
- сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;
- сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);
- сведения о рассрочке или отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю;
- штриховые коды, предусмотренные ГОСТ Р 56042-2014 (при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, управляемом ТСЖ (ЖСК, ЖК) или при непосредственном управлении, решения об отказе от указания в платежном документе штриховых кодов, предусмотренных ГОСТ Р 56042-2014, такие штриховые коды в платежном документе не указываются);
- другие сведения, предусмотренные Правилами предоставления коммунальных услуг, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы.
СпроситьМежду пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Хирургу необходимо направить в адрес пациентки письменную претензию на основе норм ГК на выплату денег.
СпроситьВрачу, если договор был заключен напрямую с ним, а не с медицинским учреждением, необходимо обратиться в суд и взыскать стоимость оказанных услуг. Претензия в данном случае необязательна.
СпроситьСроки оговариваются непосредственно договором.
Ст. 420 ГК
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Если договор нарушается, конфликт разрешается в рамках гражданского судопроизводства.
Хирургу стоит перевести попытку досудебного урегулирования в официальное русло, направив клиентке досудебную претензию.
СпроситьВ интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).
На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Следует подать письменную претензию получателю денег, потребовать возврата денежной суммы. Если откажут, придётся решать дела в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьПисьменную претензию предъявите согласно Закона о защите право потребителей. В случае отказа, в суд с иском обращайтесь. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Попытайтесь урегулировать вместе с интернет-магазином данную неудачу и в случае отказа обратитесь в суд. Сайт может быть мошенническим. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите претензи в магазин по факту неосновательного обогащения. Если будут продолжать упираться вопрос необходимо будет решать в судебном порядке. С уважением.
СпроситьЗаказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?
Если это товар ненадлежащего качества,то расходы по доставке несет продавец, возможные Ваши убытки тоже он компенсирует.Пишите претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?
Светлана
конечно, надо было сразу проверять информацию о мошенниках, поэтому сейчас вы можете только одно - подать заявление в полицию. Либо как-то "просчитывать" их в сети
СпроситьОплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?
Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.
Здравствуйте Ольга!
Все зависит от суммы покупки.
В вашем случае 2 варианта:
1. написать заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ);
2. в судебном порядке вернуть сумму как неосновательное обогащение, якобы ошиблись при перечислении денежных средств.
Спросить