Как получить возврат денег за не полученную услугу в интернет-магазине при помощи chargeback и VISA/Mastercard - шаги и шансы на успех

• г. Уфа

Как можно вернуть деньги за услугу, которую я не получил если я производил оплату в интерне-магазине? Продавец не отвечает. Слышал, что есть услуга chargeback 120 дней с момента не получения товара если оплата была VISA/Mastercard. Куда и на кого писать заявление и каковы шансы получить обратно деньги?-ведь могут сказать прошло 3 месяца, чего ты раньше думал, но по сути сроки ведь не прошли, а сайт, в счет которого были оплачены услуги, сейчас попросту недоступен, но квитанция из платежной системы об оплате именно в счет этого магазина у меня есть.

Ответы на вопрос (1):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Если подозреваете мошенничество, то Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Оплатила услугу напрямую поставщику услуг. ЖЭО не зачитывают эту оплату в счет оплаты за услуги ЖКХ. Выставляют пеню за просрочку платежа, хотя все проплачено давно. Есть какой нибудь способ заставить ЖЭО принять оплату напрямую поставщику услуг? Все квитанции об оплате имеются.

С января 2013 года нам не предоставлялись счета за оплату коммунальных услуг (долгов до этого момента не было, , оплата была всегда в срок) в июне 2013 г. распечатали квитанции к оплате коммунальных услуг за январь 2013 года. Вопрос: есть или нет какие то сроки к оплате за коммунальные услуги прошлых месяцев не по вине жильцов? Или в любом случае оплачивается эта квитанция?

В квитанции на оплату за февраль, называется,, Единый платежный документ", ранее это квитанция называлась,, Услуга: Газоснабжение," два QR кода. По одному оплата на счёт газовой компании. В ней учтена оплата за прошлый месяц, второй же QRкод для, АО, АБ,, Россия" (универсальный). В оплате по этому QR коду не учтена оплата за прошлый месяц. В банке онлайн указана сумма к оплате без учета оплаты в прошлом месяце. Что это? Правомерно?! Пожалуйста, разъясните.

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).

На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.

Заказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?

Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение