Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

• г. Москва

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Скорее всего это мошенники. Советую быстрее обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Обратитетсь с заявлением в полицию

Спросить

Не ждите поступления денег. Обращайтесь в полицию.

Спросить