Подскажите пожалуйста можем ли мы его обменять на телевизор другой марки?
22 февраля 2009 года нами был куплен телевизор торговой марки Polar за 4500 руб, примерно через два месяца возникла поломка - с экрана исчез красный цвет. Мы отдали его продавцу для устранения поломки, но в скором времени опять возникла поломка, теперь исчез желтый цвет, телевизор снова был отдан в ремонт. Но и после второй починки недостатки не были устранены, по-прежнему пропадают цвета. Сегодня мы в третий раз обратились к продавцу по поводу починки и поинтересовались вопросом его замены на телевизор другой марки, в чем продавец нам отказал, сославшись на то, что он мог его обменять только в течение 14 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста можем ли мы его обменять на телевизор другой марки? И если нет то как нам быть после окончания срока гарантия? Мы должны будем его ремонтировать за свой счет?!
обменять телевизор можно и попрошествии 15 дней с момента покупки, просто в первые 15 дней потребитель может сдать товар при любом недостатке даже несущественном, поэтому пишите претензию на замену товара или возврат денежных средств, приложите все необходимые документы (кассовый чек, акты о проведенных работах и т.д.), срок рассмотрения требования потребителя о замене товара - 7-20 дней - ст. 21 Закона ОЗПП.
Напишите что в случае неудовлетворения ваших законных требований они заплатят штраф в доход государства, расходы по оплате услуг представителя, компенсацию морального вреда.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Телевизор не входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575).
Поэтому Вы имеете право его обменять на другой телевизор или получить деньги обратно при наличии любого недостатка.
Поэтому при обнаружении очередного недостатка пишите претензию и предъявляйте требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей".
Спросить
Проблемы с телевизором DNS - частые поломки и возможные варианты возврата или обмена
Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта
Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?
Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?
Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

Поломки после нескольких использований - можно ли требовать замену телевизора в рамках гарантии?
Проблемы с гарантией - планшет уже на четвертом ремонте, как вернуть товар или обменять его на новый?
Продленная гарантия телевизора в DNS и возможность обмена или возврата после повторной поломки
