Подскажите пожалуйста можем ли мы его обменять на телевизор другой марки?

• г. Каменск-Шахтинский

22 февраля 2009 года нами был куплен телевизор торговой марки Polar за 4500 руб, примерно через два месяца возникла поломка - с экрана исчез красный цвет. Мы отдали его продавцу для устранения поломки, но в скором времени опять возникла поломка, теперь исчез желтый цвет, телевизор снова был отдан в ремонт. Но и после второй починки недостатки не были устранены, по-прежнему пропадают цвета. Сегодня мы в третий раз обратились к продавцу по поводу починки и поинтересовались вопросом его замены на телевизор другой марки, в чем продавец нам отказал, сославшись на то, что он мог его обменять только в течение 14 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста можем ли мы его обменять на телевизор другой марки? И если нет то как нам быть после окончания срока гарантия? Мы должны будем его ремонтировать за свой счет?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обменять телевизор можно и попрошествии 15 дней с момента покупки, просто в первые 15 дней потребитель может сдать товар при любом недостатке даже несущественном, поэтому пишите претензию на замену товара или возврат денежных средств, приложите все необходимые документы (кассовый чек, акты о проведенных работах и т.д.), срок рассмотрения требования потребителя о замене товара - 7-20 дней - ст. 21 Закона ОЗПП.

Напишите что в случае неудовлетворения ваших законных требований они заплатят штраф в доход государства, расходы по оплате услуг представителя, компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Екатерина!

Телевизор не входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575).

Поэтому Вы имеете право его обменять на другой телевизор или получить деньги обратно при наличии любого недостатка.

Поэтому при обнаружении очередного недостатка пишите претензию и предъявляйте требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей".

Спросить
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Асташова Наталья Юрьевна
15.01.2016, 18:16

Проблемы с телевизором DNS - частые поломки и возможные варианты возврата или обмена

Купила телевизор DNS. За периуд гарантийного срока было две поломки и одна после гарантии. Поломки были одинакового характера. Сейчас, спустя год после последнего ремонта, который они сделали почему то бесплатно, снова та же поломка (включается через раз то без звука, то черный экран, но со звуком). ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять?
Читать ответы (1)
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.04.2016, 11:39

Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
29.08.2017, 13:41

Поломки после нескольких использований - можно ли требовать замену телевизора в рамках гарантии?

Телевизор куплен 17.09.2016 года уже три раза ломался одна и таже поломка. Нет изображения только звук и черный экран. Два раза меняли светодиод и сегодня здал опять то же самое. Я имею права требовать новый телевизор в замен? Все на месте чек гарантийный талон. И осталось 17 дней до конца гарантии. Два с половиной месяца смотрю а на третий месяц времонт и ровно месяц делают его.
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2021, 12:42

Проблемы с гарантией - планшет уже на четвертом ремонте, как вернуть товар или обменять его на новый?

В марте этого года купили планшет меньше чем через месяц отдали его на ремонт по гарантии в первый раз, и до настоящего времени уже три раза был на ремонте, в первые два невыявили причину поломки, а в третий уже выявили что проблема была в плате. В очередной раз он снова сломался могу ли я вернуть товар или обменять его на другой? Чека на товар и зарядки уже нет от него может быть это проблемой?
Читать ответы (1)
Денис
14.09.2016, 13:35

Продленная гарантия телевизора в DNS и возможность обмена или возврата после повторной поломки

Телевизор куплен в DNS, гарантия два года, кончается в сентябре, в августе он сломался и мы по гарантии отдали в ремонт, когда нам вернули его починенном, то гарантия кончилась, нам сказали её продлевают на тот срок сколько телевизор был в ремонте, как только мы заорали, через два дня такая же поломка произошла, но телевизор постоял в выключенном состоянии сутки и заработал, можно будет его в магазине обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
22.09.2017, 14:17

Что делать, если телевизор ломается уже в третий раз за гарантийный период?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)