При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса.

• г. Хабаровск

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас он не включается. При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

надо обращаться к продавцу в претензией, либо в официальное представительство, при этом официальным представителем может выступать любой магазин, у которого заключен официальный договор с производителем. В претензии подробно распешите все недостатки

техники, попросите провести проверку качества техники в вашем присутствии, о месте и времени просите сообщить письменно по адресу такому-то. Четко распишите, что вы от них хотите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Зинаида
17.08.2009, 09:35

Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса.

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
08.07.2019, 14:56

Замена только щетки пылесоса – правомерное решение производителя или требуется замена пылесоса в целом?

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.12.2014, 03:08

Продавец утверждает, что импортный пылесос 2008 года выпуска сертифицирован, но знак Гост на заводской табличке не соответствует.

Я неделю назад купила импортный пылесос 2008 года выпуска. На него был выдан сертификат сроком действия с 2006 г.по 2009 г. На пылесосы этой серии выдавались новые сертификаты, но знак Гост на заводской табличке им не соответствует. Правду ли говорит продавец, утверждая, что данный пылесос сертифицирован?
Читать ответы (1)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32

Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Ксения
18.09.2018, 14:33

Как получить гарантийный ремонт пылесоса без заполненного гарантийного талона в самсонг-центре?

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Читать ответы (3)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Надежда
18.06.2019, 04:30

Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.
Читать ответы (1)