При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса.
Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас он не включается. При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?
надо обращаться к продавцу в претензией, либо в официальное представительство, при этом официальным представителем может выступать любой магазин, у которого заключен официальный договор с производителем. В претензии подробно распешите все недостатки
техники, попросите провести проверку качества техники в вашем присутствии, о месте и времени просите сообщить письменно по адресу такому-то. Четко распишите, что вы от них хотите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация