Обманутая жена пытается вернуть сумку, так как она не соответствует заявленному качеству и скидка не была предоставлена

• г. Краснодар

Жена пришла в магазин сумок за качественной и симпатичной сумкой. ЕЕ внимание привлекла одна сумка. Подошел продавец и уверил ее, что сумка из натуральной кожи. Цена говорила о том, что это качественное изделие, возможно из кожи - 6190 рублей. В дополнение к заявленному качеству он заявил, что сегодня будет скидка 20%, завтра этой сумки уже не будет. Жена позвонила мне, чтобы согласовать покупку, так как не была уверена в том, что стоит покупать. Я сказал, что на ее усмотрение. Продавец стоял рядом, слышал разговор. Предложил сделать скидку 25%. Жена согласилась. Она от радости покупки не заглянула в чек. Как отличить кожу от кожзама не знает. Жена вернулась домой и мы разглядели, во-первых, что сумка не из натуральной кожи во-вторых, скидки 25% не было, была только 20%

Чек сохранили. Куплена 17.10.2015 г.

Может ли жена вернуть сумку продавцу, т.к. во-первых, товар продан ненадлежащего качества во-вторых, продавец обманул со скидкой

?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

воспользуйтесь статьей 25 закона о защите прав потребителей. Хоть там речь идет об обмене, но продавцы возвращают деньги, так как вы просто "не найдете" подходящую замену

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.09.2015, 23:35

Возврат платья - полная стоимость или сумка в счет скидки?

Купила платье за полную цену. При его покупке на сумку распространялась скидка 50%. Купила и сумку. Хочу платье вернуть, с ярлыками и чеком. Они обязаны вернуть полную стоимость или 50% за счёт сумки? (платье и сумка по одной цене без учета скидки)
Читать ответы (1)
Евгения
18.12.2015, 19:01

Продавец не выдал чек на сумму без скидки - как защитить себя и что может ожидать продавца

Я Продавец, не выдала чек на покупку, т.к. провела скидку. Покупатель знал про скидку, но заплатил за товар сумму без скидки, т к ему эта скидка была не нужна. Я ему выдала товарный чек. Спустя 18 дней, покупатель требует от меня чек на сумму без скидки, грозит полицией. Что я могу сделать в этой ситуации, и может ли он мне что то сделать? Товар-сотовый телефон. Который по закону возврату и обмену, без дефекта, не подлежит.
Читать ответы (1)
Горовая Кристина Андреевна
22.11.2014, 09:27

Ошибка в цене - Как вернуть свои деньги за неправильно ценообразованную сумку без чека?

Я вчера в магазине х отель купить сумку, там была распродажа и все сумки лежали в одном месте с не адаисью: сумки по 1499,. Я выбрал о ага одну из сумокии спросила у продавца 2 раз з а:а э то сумка тоже по 1499?, она ответила да. Потом я пошла на кассу рассчитываться, продавец взяла сумку и увидела что на ценнике стоит 3500, сказала: извините девушка я перепутала, на эту сумку скидки нет, она стоит 3500 В итоге из за свой ошибки она пообещала мне сделать скидку 20%, в честь дня рождения якобы другого продавца, но мне не хватало денег и она сделала скидку еще свою 3%, я расплатился 2780, чек она мне не дала, положила сумку в пакет и я ушла, потом по дороге я на пакете увидела их сайт, зашла на сайт, а там моя сумка стоит 1499, вот сегодня я хочу прийти попросить обратно вернуть мои деньги какую то компенсацию, только чека нет. Как быть? По камерам смотреть доказывать?
Читать ответы (3)
Роман
30.10.2016, 14:41

Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему. Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону. Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Читать ответы (8)
Ильнур
24.02.2019, 20:36

Действует ли скидка на товар, если ценник стоит с перечеркнутой основной ценой?

Ценники в магазине стоят с учетом скидки (перечеркнута основная цена и стоит с учетом скидки), но продавцы говорят что скидка действует завтра только, но разве ценник на товаре не является договором и могу ли я это оспорить?
Читать ответы (1)
Светлана
04.03.2018, 14:09

От какой цены магазин должен посчитать скидку - сумке в магазине или цене на сайте и интернет-магазине?

Добрый день! В всем известном магазине обуви и сумок объявлена акция - скидка 25% на всё. Я покупаю сумочку, беру ее с полки, на ней стоит цена 10500, продавец-консультант называет стоимость со скидкой 25% от этой цены, она меня устраивает, я иду на кассу. Кассир называет к оплате сумму рублей на 500 больше той, которую мне назвал консультант, аргументируя тем, что у них произошла переоценка и сотрудники не успели изменить (переклеить) ценники на товары, и что на сайте цена этой сумки с учётом переоценки 11290, и скидка будет уже считаться от неё. ВОПРОС: по закону от какой цены магазин должен посчитать мне скидку? От той, что на сумке в магазине, или от той, которая на сайте и в интернет-магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
22.08.2016, 18:46

Претензия по поводу дефекта сумки из натуральной кожи - вопросы экспертизы и гарантийного срока.

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина
31.01.2020, 21:13

Проблема с кожаной сумкой - уголки начали облезать спустя некоторое время после покупки

Купила сумку за 4100 по скидке 16 ноября 2019 г. Продавец сказала, что это кожаная сумка. За это время уголки сумки начали облезать. Что делать? Чек не сохранила, но оплата в этом магазине по карте сбербанка сохранилась.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2015, 21:11

Обман продавца - можно ли вернуть товар или получить компенсацию за неожиданную скидку в магазине Летуаль?

Купили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.
Читать ответы (1)