
Проблемы с гарантией - как поступить, если телефон сломался и магазин больше не работает?
Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. На момент покупки (год назад) телефон стоил 4200 руб, на сегодняшний день этот телефон на сайте этого же магазина цена (http://p-ark.com.ua/phones/explay/explay-vega-yellow/ )7540 руб, но в наличии его нет ни в магазине ни на сайте (хотя в интернете на сайте ихнего магазина он висит с ценой на сегодняшний день) и магазин с фирмой телефона Explay больше не работает. Прошу обменять на аналогичный по функциям телефон (но аналогичный с такими же функциями стоят не менее 7000 руб), в магазине же предлагают взять телефон на сумму 4200 с меньшим экраном и хуже и слабее по функциям. За аналогичные функции как у моего телефона предлагают чтоб я доплатил.
Подскажите пожалуйста как по закону я должен действовать.
Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае вы либо соглашаетесь на обмен телефона другой марки с доплатой разницы, либо расторгаете договор купли продажи и магазин возвращает ВАМ 4200 руб. и на этом все закончится (ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация

