Я преобрел технику в крупном сетевом гипермарките и оформел доставку на дом.
Я преобрел технику в крупном сетевом гипермарките и оформел доставку на дом. Товар небыл доставлен в назначенный день и я потерял рабочий день. Как выяснелось это не вина гипермаркета а вина перевозчика, могу ли я получить компенсацию за пропушенный рабочий день и кто его должен удовлетворить если у меня договор с гипермаркетом а не с перевозчиком?...
С уважением, Денис.
Ну продавец за нарушение сроков доставки должен отвечать. За каждый день просрочки предварительно оплаченного товара по ст. 26. 1 Закона о защите прав потребителей продавец должен заплатить по 0,5 % от суммы внесенной предоплаты, для этого ужно писать претензию магазину.
СпроситьДенис, доброго времени суток! Если доставка предусмотрена договором с продавцом - ответственность несет именно продавец (т.е. гипермаркет). Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возмещении причиненного вреда. При отказе или "молчании" - можете обратиться с исковым заявлением в суд. С уважением, Александров.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация