45 дней после гарантийного ремонта - расторжение договора, возврат денег и компенсация за задержку

• г. Владивосток

Если прошло 45 дней с момента сдачи товара в гарантийный ремонт. Я собираюсь расторгнуть договор и вернуть деньги. Я писал заявление на подменный товар и мне его не предоставили. Я ведь могу вернуть деньги за товар и они также обязаны выплатить мне пеню в размере 1% за каждый день просрочки моего требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, обязаны выплатить неустойку

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Юхневич Сергей Валерьевич
23.08.2015, 19:42

Возможность расторжения договора и возврата денег после 45-дневной задержки ремонта телефона и требования неустойки

После здачи телефрна в ремонт прошло больше 45 дней. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги. На замену мне телефон не выдали, я писал претензию. Могу ли потребовать неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Марианна
11.05.2021, 17:43

Проблемы с гарантией на кофемашину - отказ в предоставлении запасного товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)
Людмила
10.04.2014, 12:38

Определение процента пени при расчете за просрочку непоставленного товара по договору

В договоре прописано... выплатить пени в размере 0,1% от стоимости оплаченного и недопоставленного товара за каждый день просрочки. Договор подписан заказчиком. Просрочка непоставленного товара составила 7 дней. Покупатель выставил требование в заявлении о выплате пени 0,5% .Какой %% применять при расчете пени? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
02.02.2018, 16:33

Методика расчета неустойки на отказ в возврате денежных средств - с момента заявления или через 10 дней

Как рассчитывается размер неустойки (пени) на отказ в возврате денежных средств. С момента написания заявления о сдаче товара или спустя 10 дней. Если 1-го числа сдали товар, то 1% от стоимости товара рассчитывается с 11-го числа за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
03.04.2015, 12:48

Условия договора по отказу от принятия и оплаты товара - права и обязанности сторон

Противоречит ли данный пункт В случае необоснованного отказа Покупателя от принятия и оплаты Товара, переданного (отгруженного) Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Договора, Поставщик вправе потребовать от Покупателя оплаты Товара, согласно условиям Договора, а также потребовать от Покупателя принять Товар вот этому пункту В случае нарушения Покупателем сроков оплаты Товара, предусмотренных условиями настоящего Договора, Покупатель обязан, по письменному требованию Поставщика, выплатить неустойку в размере 0,1% от размера неисполненного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от размера неисполненного платежа. 5.4. В случае отказа от принятия Товара, при условии соответствия его качественным параметрам, установленным настоящим Договором, Покупатель обязан, по письменному требованию Поставщика, выплатить неустойку в размере 10% от стоимости указанного Товара. При этом возврат Товара Поставщику производится за счет Покупателя. 5.5. В случае непринятия Покупателем Товара в соответствии с п. 3.15. настоящего Договора, Покупатель, по письменному требованию Поставщика, обязан выплатить пени в размере 0,1% от стоимости поставляемого Товара за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости поставляемогоой партии Товара, а также оплатить стоимость хранения поставляемого Товара на складе Поставщика в размере 0,5% от стоимости Товара за каждый день хранения Товара на складе. В случае если количество дней просрочки превысит 14 (четырнадцати) календарных дней Поставщик вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору.
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2015, 18:59

Расчет пени по договору купли-продажи товара с рассрочкой - правомерно ли начисление за 15 дней просрочки?

В договоре купли-продажи товара с рассрочной платежа между ИП и юр.лицом, предусмотрены пени: в случае нарушения сроков оплаты за поставленный товар, по требованию продавца покупатель уплачивает пеню в размере 0,1% от неплаченного товара за каждый календарный день просрочки. По договору сумма ежемесячного платежа 30 тыс., проплатили 15 тыс, просрочка 15 тыс. руб-15 дней. Поставщик начисляет пеню на весь остаток неоплаченного товара, сроки платежа по которому еще не наступили (на 300 тыс руб) В итоге за 15 дней просрочки-пени 6 тыс. руб. Правомерно ли расчитывается сумма пени?
Читать ответы (12)
Дмитрий
18.10.2015, 11:23

Вопрос о возможности вернуть товар после 45-го дня ремонта

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
Читать ответы (2)
Александр
09.08.2016, 21:01

Как поступить, если гарантийный ремонт моего смартфона не предоставляет замену товара в течение 3 дней?

Я сдал смартфон на гарантийный ремонт. Я также написал им письменное Заявление о предоставлении замены Товара на срок гарантийного ремонта. Вопрос: Что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня?
Читать ответы (1)
Ирина
10.04.2015, 11:52

Требование неустойки по просрочке поставки матраса согласно договору и законодательству

Я,физ. лицо заключила договор на покупку матраса 28.02.2015 г.По которому продавец обязуется мне передать товар в течение 14 рабочих дней. Сегодня ухе 10.04.2015 г. товара до сих пор нет, все это время я звоню продавцу, он все время отодвигает сроки поставки (то машина сломалась, то товар пришел ненадлежащего качества) В договоре указаны неустойки. За просрочку оплаты товара Покупатель уплачивает Продавцу пени в размере 0,5% от неоплаченной стоимости товара за каждый день просрочки. А за просрочку поставки товара Продавец уплачивает Покупателю 0.05% от суммы внесенного аванса за каждый день просрочки. Я в качестве аванса внесла 100% стоимости товара (Пятнадцать тысяч рублей) собираюсь писать претензию, в каком размере я могу требовать неустойку (по договору или по закону)?
Читать ответы (1)