На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев.Правила эксплуатации указанные в инструкции я не нарушала.

• г. Москва

Сложилась такая ситуация:22 июля 2015г. я приобрела в салоне связи ООО Евросеть мобильный телефон марки FlyFS501 уплатив его стоимость в размере 5490-00.что подтверждено кассовым чеком и печатью продавца. На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев.Правила эксплуатации указанные в инструкции я не нарушала. Однако в процессе эксплуатации телефона (в течении месяца) появилась неисправность.(а именно-собеседник не мог дозвониться до меня.звонок происходил только раза с 5-го а и бывало больше,хотя сеть была полной)Товар был возвращен продавцу на проверку качества,по поводу этой неисправности.Продолжительность ремонта составила дней 30,чуть побольше.Товар был отремонтирован продавцом в авторизованном сервисном центре,что подтверждено квитанцией. Но через непродолжительное время неисправность повторилась и дополнительно появился новый дефект: собеседник плохо меня слышит(глухо) Я снова обратилась в магазин,но продавцы менять телефон отказались и предложили мне снова отдать его в сервисный центр. Я написала претензию,в которой попросила вернуть мне денежные средства за телефон,полную его стоимость.И по истечению 10 дней ждала ответ.Ответ пришел сегодня и он меня не устраивает совсем.Просят передать аппарат в торговый салон для дальнейшей его отправки в сервисный центр. Что мне делать?

Читать ответы (0)