Проблема гарантии - что делать, когда закрывается магазин, где приобрели товар

• г. Астрахань

Купила айфон 4 s 11 месяцев назад, захрипел динамик и т.к. он на гарантии решила отнести в магазин где покупала, на экспертизу, а оказалось что этот магазин закрыли. Поясняю, покупала в фирменном магазине ficha компании Apple, в нашем городе таких больше нет, звонила по официальному номеру компании меня переключали на разных операторов так ничего и не сказав, единственное сказали оставить заявку на сайте. Так вот, куда обращаться? Гарантия заканчивается уже через месяц, а гарантийное обслуживание должен предоставить магазин в котором покупала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм производителю.

Спросить