Я и письма им писала на эл.адрес и пыталась дозвонится по указанным телефонам, телефоны молчат.

• г. Барнаул

Мне необходима консультация в сл.вопросе. Мною, при покупке косметики через интернет-магазин, было получено предложение на подписку серии брошюр на тему: "В мире дикой природы". В подарок за согласие предлагалась бесплатная папка архиватор и бесплатный набор карточек. Я согласилась и в соответствии с оформленной подпиской, мне должны были высылать карточки каждые 3-4 недели, в итоге я получила первую посылку, меня все устроило, я решила собрать книгу о животных для крестницы. Таким образом мне пришло два набора карточек с квитанциями, которые я оплатила через отделение Сбербанка (квитанции имеются) А дальше началось интересное, ни посылок ни уведомлений тишина... На сегодняшний день, они меня закидали письмами с угрозами и штрафами, что якобы мною было получено и неоплачено пять комплектов таких карточек. Указывают номера отправлений, которые неоплачены, причем эти номера почему-то идут на уменьшение (пример, мною получены и оплачены отправления № 85,88, а мне предъявляют №32,48,28 и т.д) В памятке для клиента сказано, что "Вы оплачиваете только полученные Вами комплекты карточек, пожалуйста не высылайте денег по предоплате" Так же в договоре говорилось, что в случае неоплаты предыдущей отправки, следующая не будет высылаться, до полной оплаты долга. Это логично, мне не понятно следующее, если они от меня не получали оплаты, зачем мне что-то высылали-это раз, второе, в честь чего я должна оплатить то, чего не получала, в третьих, раз я согласилась на подписку, значит это для меня было важно, потом, оплачивать надо было всего 169 руб (смешные деньги, для того чтобы потом просто передумать). Я и письма им писала на эл.адрес и пыталась дозвонится по указанным телефонам, телефоны молчат. Письма с угрозами шлют. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То, что с Вами произошло, обычный "развод" на деньги, уголовное преступление, мошенничество. Ведь для одной Вас сумма мизерная, но если такую сумму взятьсо всех магазинов России, а ещё потом кто-нибудь поведётся на большие деньги за карточки, то получается неплохо! Не ждите никаких брошюр: Вас так и будут "разводить" на ещё большие деньги. Лучше обратитесь с заявлением о совершении преступления. Можете обратиться ко мне, я барнаульский адвокат, правильно Вам его составлю. Запись на приём по тел. (3852) 699941. Если же не хотите "мстить", просто забудьте об этом и не общайтесь с ними. Хорошо ещё, что Вас "развели" на небольшую сумму.

Спросить
Инна
06.03.2019, 09:36

Как избежать проблем при получении поврежденной посылки с таможенным уведомлением?

У меня возникла такая проблема. Я заказала набор косметики из зарубежного интернет-магазина на сумму 45 евро. Через неделю в отслеживании появилась надпись - отправление идет с таможенным уведомлением, причина - повреждена оболочка. Сегодня я получила свою посылку на почте, посылка была повреждена, но содержимое не пострадало. Вместе с посылкой мне выдали уведомление, что мое отправление подлежит таможенному оформлению "По причине отсутствия сведений, необходимых для выпуска товара в соответствии с действующим законодательством".А внизу написано, что "выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни N района запрещена".Чем мне грозит получение моего оправления? И что лучше сделать, чтобы избежать проблем?
Читать ответы (5)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2009, 17:23

Признаюсь, карточки мне понравились и я оплачивала каждое письмо такого рода получателю ООО "И.М.П.".

Как быть в такой ситуации. Раньше я выписывала косметику по каталогу. Заказ приходил почтой, оплачивала наложенным платежом и после оператор отдавал посылку. И вот в апреле 2008 года в одной из посылок я обнаружила розыгрыш с 4 тузами. В результате розыгрыша я выиграла радио, а также стартовый набор "В мире дикой природы" - папку-скоросшиватель + 12 карточек. Для получения надо было отправить конверт, с вложенным в него купоном заказа и по получении оплатить затраты по пересылке - 79 руб. Я отправила. Примерно через месяц я получила посылку с обещенными "призами", заплатив наложенным платежом 79 руб. Еще через месяц я получила обычное письмо с комплектом еще 12 карточек и счетом на оплату полученного заказа в размере 169 руб. (139 руб. за комплект и 30 руб. за упаковку и пересылку). Признаюсь, карточки мне понравились и я оплачивала каждое письмо такого рода получателю ООО "И.М.П.". Со временем я заказала три комплекта, чтобы собрать всю серию быстрее и дешевле (экономив на пересылке). Но на днях очередное письмо повергло меня в шок. Вместе с компелктом карточек мне пришел счет на оплату заказанного комплекта+ задолженность. Якобы я не оплатила предыдущие комплекты. После сверки квитанций, выяснила, что таких комплектов я даже неполучала. Сумма долга составляет 2235 руб. Сейчас я решила отказаться от этой подписки, но деньги за неполученные комплекты я платить не хочу. Скажите, как правильно поступить. Буду снетерпением ждать ответа. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2015, 16:07

Проблемы с доставкой

Интернет магазин отправил в мой адрес оплаченную мной посылку курьерской службой shop-logistics Отправление было от 16.09.15 г. По данным отслеживани пути посылки, она находится в Московском филиале. Всю прошлую неделю пыталась получить ответ на местонахождения отправления. shop-logistics молчит, на мой запрос в интернет магазин выслать мне дубликат заказанного и самим дальше разбираться с курьерской службой, последовало молчание. Куда мне обратиться с жалобой и обязан ли интернет магазин выслать мне дубликат заказа,
Читать ответы (1)
Полина
26.01.2016, 14:26

Пропажа отправления - кто несет ответственность за возврат денег при отсутствии отслеживания?

Ситуация такая... 23.11.2015 в интернет-магазине заказала косметику, которую оплатила сразу картой (сумма 310.95$) Посылка была отправлена мне и по номеру отслеживания (который действует только на территории США, как оказалось). Судя по данным почтовой службы США товар прошёл таможню и покинул территорию США. Далее отследить не представляется возможным, т.к. Почта России такие отправления не регистрирует, как они пояснили. Посылка по сей день не получена мной. Кому в таком случае я могу предъявить претензию? Кто вернёт уплаченные мной денежные средства?
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2018, 13:21

Обман с интернет-магазином - как избежать выкупа нежелательной посылки и расходов на доставку?

Покупка через интернет магазин. Заказала духи в интернет магазине со скидкой. На странице магазина возле каждого продукта стояла звездочка. В которой говорилось, что при покупке набора цена будет значительно ниже. Оператор объяснил, что набор это 6 духов 7 в подарок. Общая сумма заказа вышла где то 5000. После того, как пришли духи я получила смс сообщение в котором говорилось, что набор в 144 предмета и плюс 7 духов прибыл. Я решила не забирать посылку раз такой обман пошел... Сейчас они мне названивают, и говорят, что на основании статьи не помню точно какой я обязана выкупить посылку... На основании этой же статьи они взыщут с меня в троекратном размере, что я заплачу все расходы на доставку... Вопрос: 1) реально ли это? 2) можно ли как то отказаться от этой посылки.
Читать ответы (1)
Galina
06.03.2012, 18:45

В какой то момент подписка перестала приходить и я решила, что я получила все что заказывала.

Мной была оформлена подписка серии Вкусно, быстро, удобно. Подписку приносили и опускали в почтовый ящик. Несколько таких подписок я получила и оплатила почтовым переводом. В какой то момент подписка перестала приходить и я решила, что я получила все что заказывала. Но через некоторое время мне пришло письмо, что мне было отправлено пять подписок, а оплаты за них нет и требуют оплатить. Как поступить?
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2013, 17:50

Проблема с международным почтовым отправлением

4 месяца назад мне было отправлено международное почтовое отправление. Отправление так и не получило статус импорт. Заявление на розыск отправление подано 29.06, таким образом срок рассмотрения этого обращения истек несколько дней назад. Роскомнадзор отказался проводить проверку деятельности ФГУП Почта России, мотивируя отказ тем, что я не являюсь владельцем этого отправления, раз оно мною не было получено. Почта России на электронные запросы отказывается предоставлять любую информацию, ссылаясь на тайну переписки. Что можно предпринять и куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2017, 10:59

Как поступить, если оплатил товар в интернет-магазине, но не получил его и контактный телефон не принадлежит магазину

Оплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?
Читать ответы (1)