Нарушение сроков доставки заказанной мебели - к каким правам на компенсацию я имею право?
Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации.
8-го сентября 2015 года я произвела заказ мебели в магазине, внесла предоплату 30%. Срок доставки по договору составляет 35 дней. На сегодняшний день в магазин уже доставили 2-а предмета мебели из 3-х. Со дня заказа и по сегодняшний день прошло 40 дней. Т.е. условия договора не выполнены, при этом я потерпела ряд неудобств и финансовые траты. Как мне быть в сложившейся ситуации? На что я имею право? Могу ли я получить не доставленный предмет мебели с какой-то скидкой или бесплатно, как компенсацию за моральный и финансовый ущерб? Заранее большое спасибо за ответ!
Можете написать претензию и потом если не будет возмещена сумма.То расторгнуть договор и обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация