Алина
27.02.2017, 13:44
Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов
Читать ответы (2)
Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Не надо ей ничего присылать. Она не докажет в суде(если обратится), что вами оказана ненадлежащая услуга. лучше вообще не реагируйте на ее письма.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация