В течение дня в очередной раз прождали мастера с эвакуатором.
Всем доброго времени суток!
Столкнулись с такой проблемой: 15 августа муж отдал в автосервис Аврора (г. Москва, ул. Тагильская, д. 4) машину Киа Соренто (там полетел топливный насос + попросил заменить фильтры и сделать задний мост), обещали починить в течение 3-4 дней, стоимость работ и зап. частей после диагностики была озвучена в 84 тыс. руб. Мы всё оплатили. Ремонт машины в итоге занял более месяца и стоимость в течение этого месяца увеличилась до 180 тыс. руб. На следующий день после того как забрали машину из сервиса она сломалась. Мастер (он же приемщик Олег, с которым собственно мы на протяжении всей этой истории и общаемся) обещал подъехать до 14 часов дня, но в этот день так и не приехал. На следующий день мастер обещал приехать к 10 утра, в итоге приехал только к 14 часам. Машину сделал. Через несколько дней машина опять сломалась, её снова отогнали в сервис. Ремонтировали ещё неделю, при этом цена ремонта всё возрастала. После ремонта она поездила ещё два дня и снова сломалась (просто перестала заводиться), в течение дня в очередной раз прождали мастера с эвакуатором, так и не дождались, а вечером он позвонил мужу с вопросом Кто будет оплачивать эвакуатор?. На мой взгляд эвакуатор должен оплачивать сервис, так как они дают гарантию на свою работу, но в итоге эвакуатор оплачивали мы. Следующие два дня мой муж провел в сервисе, контролируя работу мастеров, отдал ещё 66 тыс. руб. Сейчас машина ездит, сумма отданная за ремонт составила 260 тыс. руб., но ремонт до конца так и не завершен - установить программу и поменять масло нас отправили в другой сервис (вроде как бесплатно), но там вот уже неделю как болеет мастер, с которым договаривался наш автосервис. Считаю, что за такую недобросовестную работу за такие деньги автосервис должен быть наказан, огромное желание написать на их работу претензию, готова даже посудиться, но не знаю имеет ли это смысл - сервис за время нашего ремонта был продан другому владельцу.