Кто виноват? Колорист который неправильно подобрал краску для автомобиля или мастер который покрасил?

• г. Кубинка

Кто виноват? Колорист который неправильно подобрал краску для автомобиля или мастер который покрасил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр. Если претензия к цвету - виноват колорист, если к качеству покраски - мастер, который красил.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить
Анастасия
17.10.2020, 22:36

Проблема с авто краской - Можно ли вернуть деньги за краску и работу мастера?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Читать ответы (4)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Алексей
17.07.2014, 14:16

Необходима консультация - Что делать, если мастер не собирает машину после покраски?

Требуется ваша консультация. Я отдал машину в ремонт для покраски и рихтовки в гаражный сервис (чеков и документов нет), отдал все материалы. Работает там 2 мастера и они поругались между собой, один из них мне покрасил машину, а второй должен собрать. На данный момент автомобиль стоит разобранный и покрашенный, но мастер ее не собирает и тянет время, на телефон не отвечает (прошло 2 недели). Могу ли я заплатить часть работы (мастеру который покрасил) и забрать автомобиль с помощью участкового, т.к у первого мастера ключей от бокса нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2010, 19:52

Автостанция испортила покраску моего автомобиля

Я отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Алёна
04.02.2018, 02:09

Вопросы ответственности за неправильное использование профессиональной краски для волос

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?
Читать ответы (1)
Влад
09.11.2018, 15:22

Как решить вопрос с компенсацией за испорченную одежду после окрашенной калитки школьного забора?

Мой ребёнок покрасил куртку, пройдя через калитку школьного забора (который красили). Никакого объявления что забор окрашен не было. И" просочиться "как-то по другому, минуя окрашенную калитку он не мог. Кто мне компенсирует стоимость испорченной одежды? (краска не оттерлась, я пыталась дома это сделать). Или мне директору школы отнести, может она ототрет краску с куртки? Заранее спасибо!:)
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2018, 18:45

Продавец допустил ошибку и продал краску другого оттенка, не уточнив предпочтения покупателя

Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)