Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

• г. Владивосток

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам необходимо обратиться в суд, на основании бездействия продавца, так как претензия с вашей стороны была написана, а ответ не получен, и никаких действий, для удовлетворения вашей претензии, продавец не принял. для составления заявления и представления ваших интересов в суде вы можете связаться со мной по телефону для получения консультации в офисе.

Спросить

Обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов