Проблемы с батареей нового смартфона - возможности обмена или замены
Неделю назад купил смартфон. Сам смартфон нравится, но батарея это что то. Заряд вылетает на глазах, причём когда смартфон в режиме ожидания! (не когда в работе). Могу ли я обменять его или поменять на другой пусть даже цена выше. Спасибо! P.S. Смартфон взят в рассрочку.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли Вам магазин откажет в замене товара, Вам в суд надо будет представить доказательства недостатков смартфона, соответственно - экспертизу.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Проблемы со смартфоном после покупки - постоянное отключение и включение, быстрая разрядка батареи. Как получить возврат денег?
Купил телефон неделю назад за 11000 рублей, а батарея не держит - могу ли я вернуть его в магазин?
Возможно ли вернуть или обменять смартфон, если не устраивает качество фото и скорость разряда батареи?
