Возможно ли вернуть или обменять смартфон, если не устраивает качество фото и скорость разряда батареи?
Я 19 декабря купила смартфон, мне не нравиться качество фото и батарея быстро садиться. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?
Здравствуйте! На такие товары не распространяется требование потребителя о возврате вследствие того, что не подошел по внешнему виду и т.п. Вы можете отдать его на проверку/ремонт по гарантии, указав имеющиеся недостатки. Если время нахождения товара в ремонте превысит (в сумме дней за год) срок 45 дней, то тогда Вы вправе потребовать возврата денег/замены и т.п., в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ 19 декабря купила смартфон, мне не нравиться качество фото и батарея быстро садиться. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?
Коллега прав частично. Если вас продавец не уведомил письменно (не указано в паспорте, инструкции) о том, что батарея быстро разряжается, то есть шанс вернуть телефон и получить деньги. Обращайтесь, научим, как это сделать.
СпроситьЗдравствуйте. Если фактические характеристики не соответствуют заявленным, а о недостатках смартфона касательно батареи и камеры Вы объективно не могли узнать при покупке по вине продавца, то такой товар подлежит возврату или обмену на основании того, что потребителю не была представлена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность правильного выбора (ст.ст. 10, 12 Закона "о защите прав потребителей") . Данный факт необходимо обосновать.
СпроситьЯ купила смартфон в подарок маме. На нем очень быстро садится батарея. Через три дня мы решили обменять его на другой. В магазине сказали что смартфоны возврату не подлежат. А как же закон что я могу в течении 14 дней вернуть товар по любой причине? Посоветуйте пожалуйста как быть?
По любой причине Вы товар вернуть не можете.
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако в Вашей ситуации необходимо посмотреть в документах заявленный расход батареи и сравнить в реальным и если он существенной меньше, то можете вернуть товар как некачественный. Продавец в этом случае может провести экспертизу за свой счет. Если экпсертиза признает товар качественным то Вы обязаны оплатить расходы за экспертизу.
СпроситьНапишите им претензию на основе Закона о защите прав потребителей, главное не пропустить этот 14-ти дневный срок. Телефон если будете им сдавать обязательно требуйте акт или другой документ, где будет дата передачи им аппарата.
СпроситьЗдравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому что-то требовать вы можете при обнаружении в товаре существенного недостатка. Пишите претензию в магазин.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ декабре 2019 купил смартфон.
В нынешнее время батарея начала очень быстро садится. Выявил проблему - половина объема от заявленной производителем.
Могу ли вернуть в магазин\обменять на такой же? Чек и вся необходимая документация имеется.
Приобрел смартфон,7 дней пользуясь выявил недостаток (быстро садиться батарея) могу ли я заменить этот телефон на другую модель другого производителя или вернуть деньги, Связной требует сдать им его на экспертизу, если подтвердится то они вернуть деньги. Я хочу вернуть или обменять на другой марки?
Я купил телефон 13 дней назад, но батарея садится очень быстро, могу ли я его обменять на другой или возвратить денежные срелства без экспертизы? Заранее спасибо.
Телефон относится в технически-сложным товарам, поэтому возврату и обмену в течение 14дней не подлежит, без экспертизы не обойтись.
СпроситьЕсли я прожду более 14 дней то тогда можно?
Как тогда мне вообще возвратить деньги или обменять на другой?
СпроситьСегодня 03.08.14 купили сыну сотовый телефон, но оказалось, что у него очень быстро садится батарея. Могу ли я обменять его на другой телефон?
Здравствуйте! Можете только если телефон ненадлежащего качества. Продавец заберет телефон на экспертизу, срок её проведения не должен превышать 20 дней со дня предъявления требования об обмене или возврате товара .Только учтите, что если недостатков экспертом выявлено не будет, продавец может потребовать с вас возмещения затрат на экспертизу
Спроситьвсе же обмен товара совершить можно..ведение заблуждение покупателя( если продавец сознательно ввел заблуждение покупателя), но процентов 20 из 100 процентов на успех...к примеру покупают эпл за 200000 ...начинают эксплуатировать..и у него быстро садится зарядка..то вам никто не поменяет... также при покупке можно обратить внимание на то что уазанный объем зарядки не соответствует действительности...
СпроситьКупили фотоаппарат, пользовались не часто, после нескольких зарядок батарея стала быстро садиться. Могу ли я вернуть товар, если батарея быстро садиться?
Здравствуйте, Татьяна! Внимательно изучите договор, заключенный Вам при покупке товара. Там должны быть прописаны основания и условия возврата товара.
СпроситьДа, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
С новым годом, да вы имеете право потребовать обратно свои деньги, но в том случаи если докажите, о недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию, а так же товар у вас находиться скорее всего на гарантии.
По пробуйте подойти и мирно у регулировать этот вопрос,
Если мирно не получится, напишите им претензию, на которую в течении 10 дней они должны ответить.
СпроситьКупила телефон 9 дней назад. Не устраевает меня полностью. Батарея очень быстро садится и сенсер бывает что не сробатывает. Могу ли я вернуть или обменять его. Все чеки и коробка на руках.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вы вправе требовать возврата товара либо обмена и требовать деньги обратно. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток. В таком случае вам нужно предъявить письменную претензию с указанием недостатков обнаруженных в ходе эксплуатации телефона и указать требование в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте! Скорее всего не сможете, думаю это особенности данной модели. Но попробовать можете, они отправят на экспертизу, если признают брак обменяют, если нет, могут потребовать от Вас возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать грамотную претензию на основании закона О защите прав потребителей статья 18. Ваш телефон отнесут на экспертизу
СпроситьПродавец должен принять некачественный товар у потребителя и провести проверку качества. И только в случае спора о причине возникновения недостатка (по чьей вине) товара, провести экспертизу за свой счёт. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить