Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги после неудачной покупки?

• г. Ярославль

Купили телефон в подарок, через 2 дня после покупки вставили сим карту, а телефон её не видит. Поехали в магазин, попросили либо вернуть деньги, либо поменять на другой аппарат. На что нам сказали, что они его сперва отправят на проверку качества, а только потом вернут деньги или поменяют. Сегодня уже 21 день как мы отдали на проверку. Приходили в магазин, но управляющий ничего внятного не говорит. Заявление на возврат денег написали, с указанием что на ремонт не согласны. Какие наши действия теперь должны быть? Как добиться возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Когда написали заявление и есть ли копия его с их отметкой?

Спросить

Написали заявление 29.09.15. У нас оригинал с отметкой магазина

Спросить