Как ускорить получение ПТС после покупки автомобиля в салоне Volkswagen?
Купил за наличный счёт новый автомобиль в салоне Volkswagen авто в наличии а птс нет по договору 50 дней а я жду уже месяц в салоне каждый день кормят завтраками! Как ускорить процесс получения птс.
Здравствуйте. Авто купил в салоне 4 года назад, собрался продать, а при оформлении объявления столкнулся с проблемой "по указанному vin не найдена информ о регистрации т.с." в ГИБДД сказали проблемы с новой базой, ожидайте вас внесут. Жду 2 месяца и каждый раз кормя завтраками. Как ускорить процесс? Спасибо.
А самостоятельно не пробовали его на различных ресурсах проверять? Сюда его указать не хотите? Вообще, проблема с базой - проблема ГАИ, попробуйте поехать в другое РЭО, однако, зачем вам это - штрафы с камер поскорее собирать? Катайтесь без регистрации с ДКП в кармане, авто ваше и без регистрации. Штраф за нарушение срока вам никто не оформит, если также есть заявление о постановке с визой инспектора (что сомнительно - добейтесь этого, и возможно, без "базы" ваше авто на учет встанет)
СпроситьКупил в салоне автомобиль за наличные. Заверили что ПТС придёт почтой через три дня. Акт приёмки авто я подписал мне выдали копию ПТС и я забрал авто с салона, но вот уже 30 дней кормят обещаниями, что завтра ПТС будет. Могу я за каждый день просрочки выставить им неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Спасибо Владимимр.
Нет, но Вы вправе требовать от магазина расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст. 475 ГК РФ). Также можете требовать возмещения всех Ваших убытков. (ст. 15 ГК РФ)
СпроситьОбращайтесь в суд в таком случае .Сначала с претензией письменной.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора ( ГК РФ) 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьВ суд нужно обращаться. Изучите свой договор, возможно там есть санкции за это (ст. 330 ГК РФ)
СпроситьВы можете требовать неустойку.
Ст. 456 ГК РФ обязывает салон передать Вам ПТС.
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
СпроситьСогласно ст. 23.1 ЗоЗПП ( Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 ) в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Если В вашем договоре стоит срок передачи ПТС, то имеете права требовать неустойку.
СпроситьМожете, но только в том случае, если ТС Вы не можете пользоваться, так как Вы же его приняли по акту.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
НО в договоре, если не указан срок передачи товара и ПТС, то сначала надо претензию предъявить с требованием передачи ПТС.
СпроситьЗдравствуйте!
Да можете.
Основания
ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 )
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Удачи Вам.
СпроситьПаспорт транспортного средства (ПТС) автомобиля введен с 1 июля 1993 г. Порядок выдачи паспортов транспортных средств регламентируется «Положением о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств», утвержденным Приказом МВД России, ГТК России и Госстандарта России от 30.06.97 г. № 399/388/195.
Вам ПТС возможно не выдают по причине не уплаты таможенных пошлин.
Вы можете по закону о защите прав потребителей потребовать возврата денег обратно.
Можете обратится в суд с иском о принудительной выдаче ПТС и начитать штрафные санкции за каждый день по ставке рефинансирования по причине невозможности поставить АТ на учет и пользоваться им.
Можете попробовать взыскать ущерб, причиненный невозможностью пользоваться АТ.
СпроситьПокупаем авто в салоне, автомобиль прибыл, ПТС нет. Мы внесли полную предоплату. В предварительном договоре срок забора авто 5 дней с момента доставки в салон, затем оплата стоянки. Есть ли правила регламентирующие срок оформления автомобиля? И как можно ускорить данный процесс?
Есть ли правила регламентирующие срок оформления автомобиля? - без ПТС вы его не поставите на учет в ГИБДД.
СпроситьЕсли оформлением занимается салон, то сроки оформления должны быть указаны в договоре. Если в договоре данное положение не указано, то требуйте заключать дополнительное соглашение. Если обязанность оформления возлагается на вас, то вы будете оплачивать стоянку до тех пор, пока его не заберете.
СпроситьЯ купил новый автомобиль в авто салоне при покупки атомобиля птс в наличие не было мне дали в салоне копию птс и договар купи продажи могу ли я ездить на том машине?
Купил автомобиль в салоне, оплата полностью, птс задерживают. Договор 60 банковских дней, как можно ускорить получение?
Здравствуйте! Придется ждать 60 дней, раз сами подписали договор на таких условиях
СпроситьКупил в салоне (у официального дилера) автомобиль, ПТС согласно договора должны были предоставить через 30 дней. Прошло полгода, я подал иск в суд. Суд обязал салон предоставить ПТС в течении 10 дней. Но ПТС так и нет. Салон месяц назад лишили дилерства. ПТС как сейчас выясняется после заключения с нами договора купли-продажи были золожены в банке, где кредитовался салон (работники банка не могли не знать, что на автомобили к этим ПТС заключены договора купли-продажи). С 6 ейчас исполнительные листы находятся у приставов. Как в данной ситуации ускорить процес возвращения ПТС и постановку автомобилей на учет?
Надо просмотреть решение суда, документы исполнительного производства, чтобы помочь в этом...
СпроситьКак решить проблему с Автосалоном Тойота Центр.
Купил автомобиль за наличный расчет 7,04,15, по договору должны отдать были 17.04.15 Машину в срок не отдали. Как стало известно они не выкупили еще мой ПТС, машина находится Автосалоне уже давно. На мои запросы когда отдадут мой авто они кормят завтраками только каждый день меня.
Вопрос; ЧТО делать как забрать свой авто?
Спасибо!
Уважаемый Дмитрий!
1. В Вашем случае необходимо руководствоваться следующей нормой Закона - статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Согласно пункту 2 указанной статьи - в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
2. Кроме того, согласно пункту 3 названной статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, то есть 0,5 процента от стоимости оплаченного автомобиля.
3. Для решения возникшей проблемы Вы должны написать претензию автосалону о выдаче Вам автомобиля и уплате указанной неустойки. При этом ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ВАМ ВЫДАДУТ после написания претензии, неустойку Вы все равно вправе требовать, так как факт просрочки допущен продавцом.
4. Если автомобиль Вам не вернут после указанной претензии, согласно нормам Закона "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате ден. суммы оплаченной за автомобиль, взыскания неустойки, взыскания убытков (убытки могут складываться к примеру из стоимости аренды автомобиля на время пока вы не могли использовать приобретенный автомобиль, также убытки могут складываться из разницы между стоимостью автомобиля приобретенного в автосалоне который Вы не смогли получить и стоимости автомобиля который приобретаете сейчас, к примеру подобного рода автомобиль из-за курса валют возрос в цене). Также Вы вправе требовать взыскания штрафа который составляет 50 процентов от удовлетворенных в Вашу пользу сумм. Вместо указанных требований можете подать иск о понуждении автосалона предоставить автомобиль, возместить убытки и неустойку. Это в кратком содержании, чтобы дать консультацию более подробно нужно детально знать обстоятельства дела.
На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович г. Новосибирск.
СпроситьКупил автомобиль в автосалоне в два этапа вначале задаток 250000 15.03.2014 потом остальная сумма в размере 148000 р. 17.03.2014 В самом договоре не указана дата выдачи ПТС но указано в приложении к договору что срок поставки ПТС 10 рабочих дней. Просрочка поставки ПТС составляет уже 5 рабочих дней. Салон кормит завтраками и т.д.
Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Авто с салона не забирал. И акта приема - передачи не было.
На руках только договор купли-продажи с приложением и квитанциями об оплате.
Заранее благодарен.
П.С. автосалон ТЛ АВТО.
В данном случае Вы можете взыскать с салона неустойку и компенсацию морального вреда, если сбросите мне документы то я могу составить необходимые требования на взыскание.
СпроситьЗаключил договор купли продажи с автосалоном, в этот же день оплатил 100% оформили акт приемки авто и забрал его а ПТС но договору в течении 30 ти банковских днейю На следующей недели срок заканчивается что делать? В салоне кормят завтраками уже не верю, врут!
Применять к ним финансовые санкции в претензионном порядке и можно потребовать возврата денег, когда заключен договор?
СпроситьДопущенная автосалоном передача автомобиля без паспорта транспортного средства противоречит положениям ст.454 ГК РФ и п.59 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров». Продавец был обязан одновременно с передачей товара передать покупателю принадлежности и относящиеся к товару документы, и в данном случае паспорт транспортного средства.
Обязанность передачи паспорта транспортного средства возложена на автосалон также договором купли-продажи. Кроме того, действия автосалона, нарушившего сроки передачи предварительно оплаченного товара, влекут последствия, предусмотренные п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», по уплате потребителю за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Владение, пользование и распоряжение автомобилем без паспорта транспортного средства невозможно, поэтому факт получения Вами вещи — автомобиля, не является основанием для освобождения продавца от уплаты неустойки. При исчислении размера неустойки и периода просрочки исполнения обязательств исходите из того, что договором купли-продажи закреплено соглашение сторон о передаче паспорта транспортного средства не позднее 30 рабочих дней с момента оплаты.
Вам будет необходимо обратиться с претензией к продавцу, а в случае возникновения спора - в суд.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день!
Заключили 03 марта 2016 г с автосалоном агентский договор (собственник авто -я, а агентский договор подписал муж на основании генеральной доверенности на авто) на продажу авто сроком на 2 дня и если за этот срок автомобиль не продан, при обоюдном желании сторон продлевается сроком на 30 дней. Никаких документов на продление срока на 30 дней не подписывали. Хотели забрать автомобиль, но автосалон просит возместить 50 000 рублей (затраты на химчистку юр. проверку авто и т.д) Но если авто продаст автосалон то мы не будем возмещать эти деньги. правомерны действия автосалона и как мне забрать авто и должна ли я платить 50 000 руб?
СпроситьЗдравствуйте!
Это прямое навязывание услуг, что запрещено законом! Как бы ознакомиться с самим агентским договором?
СпроситьЗаказал автомобиль в салоне по предварительному договору, полностью оплатил, после чего сказал менеджеру давайте заключим основной договор, менеджер вежливо отказал сославшись на то, что авто нет на данный момент у них на складе, а он на складе в Москве. Автомобиль пришел на склад, звоню говорят нет ПТС, надо ждать, уже неделю кормят завтраками, мол завтра-послезавтра пришлют ПТС. Живу в другом регионе, возможности каждый день ездить к ним нет. Вопрос: с какого момента должен быть заключен основной договор купли продажи автомобиля.
Добрый вечер! основной договор должен быть заключен в срок, который указан в предварительном договоре. если он не заключен, то обязательства предусмотренные предварительным договором прекращаются. Если есть возможность пришлите Ваш договор для анализа.
СпроситьАлександр. добрый вечер!
вынуждена возразить Коллеге!
Не прекращаются обязательства. Вы имеете право обратиться в суд с иском о понуждении заключить основной договор на условиях, предусмотренных предварительным договором. Сторона, уклоняющаяся от заключения основного договора обязана возместить другой стороне понесенные убытки.
СпроситьЗдравствуйте.
С момента передачи. Вы будете должны, предварительно убедившись в надлежащем
качестве,подписать акт-приёмки авто.После этого договор купли продажи.
СпроситьВ предварительном договоре срок заключения основного 19.02.2013, я написал претензию, вопрос вот в чем,с обираюсь ехать туда во вторник 20.11, якобы они обещают привезти ПТС и отдать мне автомобиль. Вопрос в том, что я им смогу предъявить если они напечатают в основном договоре ну скажем передача автомобиля должна произойти до 22.11, но я то жду уже с 26.10 и машину и ПТС?
Текст претензии:
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 19.08.2012 заключен с ООО "Альфа-Кар" предварительный договор №GMSS01795 купли-продажи автомобиля. Цена товара составляла 733500 руб. и мной было внесено 300000 руб. от полной стоимости в кассу ООО "Альфа-Кар". 26.10.2012 мною были внесены оставшиеся 433500 руб. в кассу ООО "Альфа-Кар", таким образом автомобиль был оплачен полностью. В этот же день представитель продавца в устной форме отказал мне в заключении основного договора купли-продажи автомобиля, хотя это противоречит п.4 ст. 445 ГК РФ. Товар поступил на склад ООО "Альфа-Кар" 7.11.2012 со слов представителя продавца. С 26.10.2012 отсутствует ПТС на товар. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
Я настаиваю на незамедлительном заключении основного договора купли продажи и передачи мне товара со всеми документами в соответствии со ст. 59 "Правил продажи отдельных видов товаров" и ст. 456 ГК РФ и требую уплатить неустойку за срок доставки по 0,5% от предоплаты т.е. по 3667.5 руб. за каждый день просрочки вплоть до возврата.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
ксерокопия квитанции и чеков об оплате, предварительного договора.
Спросить"В предварительном договоре срок заключения основного 19.02.2013, я написал претензию."
Какие могут быть претензии.
Спросить