Проблемы с принтером после истечения гарантии - что делать?

• г. Стерлитамак

Купили принтер в ноябре 2014 года, гарантия была 6 месяцев, не прошёл срок гарантии, он сломался, нам его вроде наладили, но проработал он недолго (печатали 3-5 листов в неделю всего). Снова он сломался (так же гудит, не захватывает бумагу, как в первый раз), снова принесли на ремонт, когда забирали, нам сказали что сделали, на месте не проверяли, так получилось что дома смогла проверить только на второй день, 1 лист напечатал, и снова также загудел, не захватывает, не печатает. Снова отнесли им на ремонт, нам сказали что ремонт будет бесплатным (после ремонта гарантия 2 недели), и всё, теперь никаких продвижений, прошло уже 3 недели, ничего конкретного не говорят, когда будет сделан не оговаривают, придумывают различные отмазки (то не знают в чём причина, то нет нужной детали, ждать тоже неизвестно сколько придётся, то сумму детали называют заоблачную, на которую можно новый принтер приобрести. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я многодетная мать, в декрете, нет такой возможности, каждую неделю оплачивать ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в Роспотренадзор для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В письменном виде предъявите претензию. После ремонта срок продлевается вновь на 6 месяцев.

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов