Проблемы с купленным телефоном - как вернуть деньги и защитить свои права?
Я купила телефон,27 сентября сегодня 19 октября телефон начал зависать, некоторые программы вообще не работают скаченные в плеймаркете вылетает и выдает ошибку, пропадает связь, через раз плохо слышно разговор с абонентом (как будто булькает в динамиках), постоянно зависает, наушники работают плохо, из документов выдали только чек на чеке сумма, дата, ИП,ИНН, АСПД, Больше документов нет,+книжечка (все на английском) хочу вернуть свои деньги телефон не разу не падал, не мочился, ни трещин ни царапин нет, подскажите мне мои права пожалуйста!
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить