Проблемы с купленным телефоном - как вернуть деньги и защитить свои права?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я купила телефон,27 сентября сегодня 19 октября телефон начал зависать, некоторые программы вообще не работают скаченные в плеймаркете вылетает и выдает ошибку, пропадает связь, через раз плохо слышно разговор с абонентом (как будто булькает в динамиках), постоянно зависает, наушники работают плохо, из документов выдали только чек на чеке сумма, дата, ИП,ИНН, АСПД, Больше документов нет,+книжечка (все на английском) хочу вернуть свои деньги телефон не разу не падал, не мочился, ни трещин ни царапин нет, подскажите мне мои права пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов