Ирина
11.05.2020, 17:10
Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.
Читать ответы (8)
Гарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru
Подавайте претензию, на экспертизу товар должен отправить сам продавец. Если товар признают бракованным, то должны обменять на другой или вернуть ден. средства.
Спросить