Нарушение прав покупателя - отказ продавца в продаже печенья поштучно

• г. Заречный

Я пришла в магазин за 50 минут до закрытия. Хотела купить печенья поштучно (3 шт) - они их продают. Продавец отказалась продать поштучно аргументируя тем что новую коробку перед учетом вскрывать не собирается, да ещё и нахамила.

Были ли нарушены мои права и если да, то подскажите, пожалуйста, какая именно статья?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Указание статьи необязательно.

Спросить

ПИшите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР - на нарушение правил торговли.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Анастасия
03.10.2010, 23:57

На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200.

Сегодня в продовольственном магазине мне отказались продать товар, и ко всему прочему отказались выдать книгу жалоб. Что делать? Куда обращаться? На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200. вторая запечатанная. Я попросила взвесить мне 500 гр. печенья только свежего из новой коробки, так как у меня маленький ребенок. Продавец отказалась отпускать мне товар, отправила меня в другой магазин, сказав что мне это печенье она не продаст. Я попросила жалобную книгу, она в этом мне тоже отказала. Куда я могу написать жалобу на нее?
Читать ответы (1)
Дана
22.05.2015, 22:26

Продавец магазина отказался вернуть деньги за коробку сока - обязан ли был он это сделать и несет ли ответственность?

Сегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать. Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена? Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?
Читать ответы (1)
Лилия
27.02.2016, 13:39

Нарушение прав покупателя - магазин отказывается проверить электрическую духовку

Хотела купить эл. духовку, в магазине отказываются даже включать для проверки, мне сказали что они нарушают мои права, подскажите согласно какого документа (статьи) подтверждается то, что мои права нарушены?
Читать ответы (2)
Ольга
13.02.2013, 17:47

Несправедливость в магазине - отказ от замены бракованной пальчиковой батарейки без упаковки

Помогите пожалуйста восстановить справедливость - я купила в магазине аккумуляторную, пальчиковую батарейку без упаковки, то есть они так и продают поштучно (на батарейке нет срока годности или даже даты выработки). Чек взяла. Пришла на работу испробовала её, а она не работает... Пришла через 15 минут обратно в магазин, потребовав проверить батарейку и обменять на рабочую, на что продавец в грубой форме сказала, что у них такое правило - батарейки они не меняют, надо было раньше смотреть, что написано. Это законно? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 18:46

Отказались заменить или вернуть деньги за телефон с желтым оттенком дисплея - как защитить свои права?

Недавно преобрела телефон айфон 5s в магазине Евросеть. Перед покупкой продавец не предоставил выставочный образец, а так же возможность ознакомиться с устройством, ссылаясь на то,что нужно телефон купить, а потом уже открывать коробку. Когда я внесла деньги в кассу, и включила телефон, то обнаружила, что он имеет недостаток: наличие желтого оттенка на дисплее. Я обратилась к продавцу с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Но продавец отказался. Я на писала притензию, пришёл ответ: отказ. Отказались ввиду того, что разновидность оттенков на дисплее считается нормой. При этой телефон я из магазина не выносила. Что делать? Гарушены ли мои права? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Людмила
14.07.2016, 16:12

Продавец отказал в возврате туфлей из-за отсутствия коробки - правомерно ли это?

Купила туфли, коробку, в которой они находились выбросила в урну на крыльце магазина. На следующий день померила еще раз и поняла, что туфли мне не подходят по размеру. Принесла их вместе с чеком обратно в магазин с целью возврата товара и денежных средств, но мне отказали, аргументируя свой отказ отсутствием коробки. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Ирина
01.06.2012, 12:44

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Читать ответы (1)