Мне не понятно, если одна сеть у компании почему за деньгами я должна ехать именно в тот магазин где была произведена оплата.

• г. Москва

Добрый день. Я купила керамическую плитку. У меня осталась одна коробка плитки, в магазине разрешили ее вернуть. Но сказали нужно ехать на склад и сдавать самим. Я согласилась. Приехала на склад, оформила возврат, но деньги за товар мне сказали вернут только в том магазине, где происходила оплата. Хотя при складе тоже есть магазин. Мне не понятно, если одна сеть у компании почему за деньгами я должна ехать именно в тот магазин где была произведена оплата. Разве нельзя в другом магазине получить деньги? Проконсультируйте пожалуйста.

Читать ответы (0)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.05.2016, 18:24

Возможность возврата керамической плитки в магазин - что говорит чек и идентификационные данные на торце коробки

Я купила керамическую плитку. У меня осталось 23 штуки. В чеке оплата рассчитана в квадратных метрах и рукой продавца подписано количество в штуках. При попытке возврата излишков в магазин, продавец сказала, что я должна вернуть ее в коробках. У меня от коробки остался торец, на котором указаны все идентификационные данные плитки (номер партии, цвет и т.п.). Могу ли я вернуть плитку в магазин? На что можно сослаться?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Антон
20.07.2013, 09:46

Проблемы с заказом керамической плитки - задержка поставки и некорректная поставка

16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Кристина
09.08.2019, 21:18

Возможно ли вернуть лишнюю керамическую плитку в магазин, где ее приобрели?

Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали? Доброго времени. Купили плитку керамическую, в магазине нам все рассчитали, сделали ремонт, но плитки осталось две коробки. Возможно ли ее сдать в магазин, где мы ее покупали. Это же работник просчитался в подсчете. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2020, 10:33

Что делать, если при покупке плитки на складе оказывается, что цвет не соответствует?

Помогите пожалуйста советом. Была приобретена плитка для ванной, покупка производилась на базе, магазин по выбранному образцу, выписал чек и направил на склад за получением плитки, на складе выносят коробки и спрашивают ваша или нет, соответственно, взглянув и увидев свой рисунок мы ее забрали. Когда плитка была уложена, мы увидели расхождение в тоне. Что делать в таком случае? В магазине доказывают, что плитку на соответствие нужно было проверять до укладки, но до укладки понять, что есть расхождение в полутоне было просто не реально.
Читать ответы (1)
Надежда Борисовна
26.05.2014, 16:58

Ошибка при возврате денег за непоставленную керамическую плитку - магазин вернул большую сумму, чем должен был.

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?
Читать ответы (2)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)