
Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия?
У нас произошла следующая ситуация: мы покупали туристическую путёвку в турфирме и оплатили тур и отель 5 звёзд. приехав заграницу оказалось что данный отель имеет категорию 4 звезды (официально) мы соббрали некоторые документы из отеля подтверждающие данный факт. Мы написали претензию в туристическую фирму в которой покупали путёвку, согласно договору они обязаны ответить на неё в течении 10 дней, но спустя уже 14 дней ответа от руководства туристической фирмы мы так и не получили. Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия? Возможно ли в данной ситуации подать иск в суд на тур-фирму? Занимаетесь ли вы делами такого харрактера?
Уважаемый Александр!
Следующий шаг - подготовка искового заявления, его подача с суд и судебный процесс.
Не рекомендую Вам участвовать в процессе без грамотного квалифицированного представителя.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.
