Замена платы не дает ни каких гарантии, телефон в любой момент может выйти из строя.

• г. Москва

20 июля я приобрела сот.телефон в Евросети, 2000 т. - первоначальный взнос, остальное в кредит, стоимость 8000, но не это главное.

28 июля я сдала в ремонт, менять мне отказались в устной форме, сказав, что только после заключения сервисного центра, причина ремонта написано периодическое отключение, есть акт о выполнения работ от 6 августа- замена батареи.Я забрала телефон.

19 сентября я вновь сдала в Евросеть, причину указала-не включается и не заряжается, 3 октября в акте написано -замена платы.

Замена платы очень серьезный ремонт, именно ремонт, а я приобретала новый телефон,по факту за 3 месяца я 2 раза сдавала ( 22 дня в ремонте)

9 октября я написала претензию, где все написала, приложила 2 акта о выполнении работ, 2 технических листа, мои требования -замена телефона на другую модель по этой цене и указала, что в ремонт сдавала 2 раза.

19 октября мне дали ответ, где написали , что он отремонтирован, соответственно исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. какие дальнейшие действия мне предпринять? я подходила и консультировалась с людьми, которые занимаются ремонтом с,т. замена платы не дает ни каких гарантии, телефон в любой момент может выйти из строя.

Читать ответы (0)