Претензии по одеялу эконом класса - как вернуть товар и защитить свои права

• г. Петрозаводск

Моя покупательница купила полгода назад одеяло в нашем магазине, одеяло эконом класса, через полгода обнаружила что шерсть лезет через ткань, ткань полиэстер, не тостая, на этикетке она и указана. Теперь решила вернуть, подскажите как мне себя вести, претензии по закону 14 дней, одеяла вообще не подпадают под обмен? С уважением Вера.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так ей и объясните, что есть товары, которые по закону не подлежат обмену.

Спросить

Здравствуйте, Вера.

Вы задали на этом сайте важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные с ссылками на конкретные статьи или пункты нормативных актов разъяснения, а не краткие ответы или отписки без ссылок на нормативные акты или с ссылками на нормативные акты, которые не относятся к этому юридическому вопросу.

...............................................................................................................................

Данный юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами.

1. Законом РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

2. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

3. Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК).

4. Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК).

Вы можете при желании ознакомиться с указанными нормативными актами в любое время. Если у Вас возникнут вопросы по ним, то Вы можете получить на них более полные разъяснения у юриста, в том числе и на этом сайте по договоренности.

..............................................................................................................................

Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос возможно по договоренности с юристом на его странице, сообщив ему более полную и нужную информацию по этому юридическому вопросу, а при необходимости предоставить копии или фотокопии документов, относимых к этому юридическому вопросу.

Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь ими пользоваться на практике с пользой для себя, а не наоборот.

Спросить
Владимир
17.05.2013, 11:15

Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2016, 09:17

Проблема с шерстяным одеялом - можно ли вернуть его продавцу после полугода использования?

У меня возникла следующая ситуация 6 весной я купила шерстяное одеяло, подарила сыну. Они начали пользоваться им только сейчас, перед отопительным сезоном. И выяснилось, что шерсть из одеяла сильно лезет, до того, что волоски и в пододеяльнике, и на постели и на полу. Можем ли мы сейчас вернуть одеяло продавцу, ведь прошло уже почти полгода.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2016, 12:10

Возможно ли вернуть одеяло в детский магазин после покупки?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Читать ответы (2)
Виталий
09.11.2013, 14:09

Проблемы с качеством одеял-покрывал в магазине - отказ в возврате денег и замене с товаром

Вчера жена купила в магазине одеяло-покрывало в количестве 2 штук для наших детей, но придя домой на одном из одеял-покрывал был обнаружен брак, а именно местами плохо прошита кромка (лента). Решили вернуть оба одеяла-покрывала, т.к. с заменой были проблемы (нет в наличии), но деньги нам категорически отказались вернуть, а заменить смогут только по истечении 14 дней. Подскажите, что нам делать. Жена написала претензию, в магазине хозяйка сказала, что примет решение через 3 дня. Заранее благодарю за консультацию.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
04.09.2017, 03:03

Проблемы с покупкой зимнего одеяла - обман, потеря этикетки и отсутствие контактов производителя. Что делать?

Здравствуйте. 11.06.17 я купила зимнее одеяло из верблюжьей шерсти. 3.09.17 хотела начать им пользоваться, но обнаружила, что оно не из верблюжьей шерсти, а из синтетики! Обнаружила, вспоров немного шов. Чек есть. Есть прозрачная упаковка на молнии, но нет вкладыша, где пишут состав, размер. Я его потеряла. На бирке указан размер, материал ткани, и наполнитель-верблюд. Также на чек указано "Одеяло-верблюд-зима 2.0 сп. люкс". Скажите, могу ли я вернуть деньги? И не повлияет ли потеря этикетки на это? Каков порядок действий, если в возврате откажут? К слову, это передвижная ярмарка (которая ездит по разным городам), у нас уже торгует 3 месяца. На чеке не указана фирма, на одеяле указан город производителя, улица и номер телефона, который не отвечает. Есть свидетель покупки-мой муж.
Читать ответы (1)
Надежда
09.05.2018, 17:56

Несоответствие товара - жалобы на лезущую шерсть после трех месяцев использования

Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2016, 05:57

Претензия по поводу приобретенного одеяла из верблюжьей шерсти с добавкой синтетических материалов

Купила вчера одеяло ребенку. На упаковке написано: Верблюжья шерсть. И продавец говорит что это одеяло натуральное из верблюжей шерсти. Зашла на сайт производителя, там написано что это одеяло состоит 60% верблюжья шерсть, 40% синтетика. Хочу вернуть одеяло. Упаковка, в которой продавалось одеяло нарушино. Одеяло не использовалось. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2016, 04:25

Возможность возврата одеяла с верблюжьей шерстью после использования при наличии чека

В сентябре 2015 приобрела одеяло с верблюжьей шерстью. Вся шерсть вылезает через ткань, невозможно укрываться всё вокруг в шерсти. Могу ли я вернуть его если оно уже было в употреблении чек сохранился.
Читать ответы (1)
Светлана
14.11.2016, 06:38

Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?

Одеяло купили 1,5 недели назад, и как сказал покупатель им жарко под ним спать, могу ли я отказать в возврате одеяла?
Читать ответы (1)