Угроза исключения из программы помощи молодым семьям - что делать, если площади купленной квартиры недостаточно?
Мы с мужем и 2 детей стоим по программе помощь молодой семье с 2013 года недавно получили мат капитал и купили квартиру площадью 29 кв м позвонила в администрацию своего города а мне говорят что могут исключить из программы! Так ли это ведь площади на нас все равно не хватает как нам быть?
Здравствуйте! все правильно вам сказали - не надо было использовать маткапиатл - пока не приняли участие в программе молодая семья
СпроситьМы стоим на очереди в программе молодая семья с 2013 года. У нас уже квартира в ипотеке с 2010 года. Площадь 72.3 м. В прошлом году у нас родился третий ребенок и мы в 2017 году претендуем на получение мат. помощи. Однако, нам говорят, что площади не хватает на всех. Что нам делать?Неужели не дадут помощь на погашение существующей ипотеки?
Здравствуйте. Юриспруденция не знает понятий "говорят". И что вообще это значит, что площади на всех не хватает? В существующей квартире после рождения третьего? Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо изучать региональные условия программы. Это возможно только в рамках платной консультации.
Поэтому лучше требовать письменный отказ и с ним - к реальному адвокату/юристу.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ 2011 году мы подали заявление на участие в ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ. Нас поставили в очередь. Все члены семьи: я,муж и дочь были прописаны в одном месте в сельском поселении. В 2013 году купили квартиру под ипотеку в городе. И прописались в городе, в том же районе, где находится сельское поселение, где мы были ранее прописаны. В 2014 году родился сын. И площадь купленной квартиры не хватает для 4 членов семьи. Между городским и сельским поселением очередь общая. Могут ли нас исключить из программы? И по каким основаниям?
только если отпадут основания для постановки на учёт, то есть если будете считаться обеспеченными жильём
СпроситьВ 2011 году мы подали заявление на участие в ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ. Нас поставили в очередь. Все члены семьи: я,муж и дочь были прописаны в одном месте в сельском поселении В 2013 году купили квартиру под ипотеку в городе. И прописались в городе, в том же районе, где находится сельское поселение, где мы были ранее прописаны. В 2014 году родился сын. И площадь купленной квартиры не хватает для 4 членов семьи. Между городским и сельским поселением очередь общая. Могут ли нас исключить из программы? И по каким основаниям?
Если после покупки Вы переезжали (т.е. освободили ранее занимаемую жилплощадь), то чиновники упрутся рогом, доказывая, что Вы ухудшили свои жилищные условий (ст. 53 ЖК РФ)
СпроситьТакой вопрос в 2013 году по программе молодой семьи купили дом площадь 69.2 кв метров сейчас у нас четверо детей площадь не хватает пошла в в земельный отдел нам в участке отказали сказали должно пройти пять лет так как по программе молодая семья приобрели дом правда ли это.
У меня вопрос касающийся программ обеспечивающих молодых семей жильем. Мы стоим в очереди на жильё по программе молодая семья с 2013 года. В конце 2015 г взяли ипотеку так как думали что при рождение ребёнка спишут кв метры. Но в 2016 году это условие отменили. Я слышала что по федеральной программе списание кв метров продлили до 2020 года. Правда ли это? что за это программа? И можно ли нам перевестись на эту программу?
Программа помощь молодой семье действует во всех регионах? Имеет ли право администрация города приостановитьь эту программу в своём городе?
В 2016 году купили квартиру (44,6 общая площадь) в ипотеку, стояли в очереди по программе "Молодая семья" с 2013 года, сейчас нам говорят, что с очереди нас снимают так как мы купили квартиру. Но нашей семье из 3 х человек все равно не хватает кв.м по норме т.к на одного положено 18.кв.м,в ноябре родится 2-й ребенок, и нас уже будет 4.Скажите пожалуйста законно ли это? регион Чувашия.
Возможно.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
СпроситьМы многодетная семья состоящяя из 5 человек у нас 3 детей, мы стоим по программе Молодая семьяпростояли 5 лет в очереди по программе и нам пришло письмо что мы исключены из программы по причине того что мы воспользовались федеральными деньгами в 2011 году под материнский капитал мы купили дом площадь 52,2 кв. м,но нам не хвотает кв.м.Скажите правомерно ли исключение из программы?
.Скажите правомерно ли исключение из программы?
---на этот вопрос даст ответ суд, обжалуйте ответ об исключении вас из программы. суд разберётся.
СпроситьУ нас с мужем 2 детей. Есть сертификат на мат. капитал. Хотели вступить в программу Молодая семья чтоб получить субсидию на строительство собственного дома. Но в нашей районной администрации сказали что данная программа не действует. Хотя она должна действовать до конца 2015 года. Как нам быть. Есть ли какие нибудь жилищные программы? Спасибо.
Программы принимаются на региональном уровне, поэтому сказали вам правильно - нет у них денег
Кроме того, для участия в программе нужно как минимум состоять в очередности на улучшение жилищных условий - ст. 51 ЖК
СпроситьЗдравствуйте! На сегодняшний день подпрограмма "Молодая семья" в Челябинской области действует. Обратитесь с заявлением в адмнистарцию района (города).
СпроситьМы обратились в администрацию города по поводу программы Молодая семья и нам сказали, что программа на этот год закончилась и больше документы в этом году принимать не будут. Правда ли это? По закону так? (сказали что обращаться теперь в апреле-мае 2015 года; и программа Молодая семья работает только до середины 2015 года) мы можем рассчитывать на участие в программе?
Да можете рассчитывать если будут в порядке все документы и сразу подадите их в Администрацию
Спросить