Проблемы с доставкой и возвратом денег в интернет-магазине BatteryLab
В интернет магазине info@batterylab.ru купил и оплатил два аккумулятора, но доставили мне один аккумулятор. Позвонил им на сайт и спросил в чём дело. Они извинились и сказали, что будет доставлен аккумулятор за их счёт. Время шло, а товара нет. Я им ещё раз позвонил, а они говорят, что товара нет на складе, нужно подождать. Я ждал несколько месяцев. Опять позвонил им и попросил вернуть мне деньги за второй аккумулятор. Они попросили оставить свои реквизиты и скоро вернут деньги. Прождал месяц, а денег нет. Позвонил им ещё раз, а они говорят, что менеджер, который занимается возвратом денег в отпуске. Перезвонил им ещё через месяц, а они говорят, что занимаются моим делом. Денег всё нет. Позвонил им ещё через месяц, а они говорят, что меня не знают и вы у нас ничего не заказывали? Как мне быть?
выходите на администрацию сайта и пишите письменную претензию, кроме этого пишите претензию в роспотребназдоз и роскомнадзор по всем изложенным фактам и требуйте проведения проверки....копии заявлений сохранйте для суда
СпроситьПродавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?
Опыт обмана в интернет магазине - получил не тот товар и не могу вернуть деньги
Проблемы с аккумулятором - сел через 8 дней и не заряжается даже после 3-х дней в магазине.
«Интернет-магазин «Слай» продал мне аккумулятор с истекшим сроком годности и потерей емкости - что делать?»

Проблемы с доставкой и неполадки - Хочу расторгнуть договор купли-продажи мотоцикла и вернуть деньги
