Как получить гарантийный ремонт для планшета без чека и других документов?

• г. Самара

Приобрел 11.11.14 планшет в интернет-магазине Связной. Сломался разъём usb. Планшет на гарантии. Утеряны все документы, в том числе товарный чек. Остался только номер и наименование заказа в интернет-магазине. Оплату производил банковской картой. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, конечно можете рассчитывать.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия Камаева
25.05.2015, 23:56

Могу ли я сдать планшет в гарантийный ремонт без первоначального чека и гарантийного талона?

Пол года назад, в связном, я взяла в кредит планшет. Сейчас он плохо заряжается и я хочу отдать его в сервисный ремонт. Но обнаружила, что нет первоночального чека от магазина и гарантийного талона. За то есть документы на кркдит и страховку планшета. Все оформлялось в одном магазине. Так же есть все чеки по оплате кредита. Могу ли я сдать планшет в гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Олеся Шамильевна
13.12.2014, 08:22

Возможно ли отдать на гарантийный ремонт планшет, если утерян товарный чек и чек. Упаковка магазина имеется.

Возможно ли отдать на гарантийный ремонт планшет, если утерян товарный чек и чек. Упаковка магазина имеется.
Читать ответы (1)
Лилия Валерьевна
26.11.2015, 12:53

Как получить возврат денег за сломанный планшет без гарантийного талона?

У меня сломался планшет все документы утеряны, в том числе гарантийный талон, могу ли я потребовать возврат ДС, т.к. гарантийный срок еще не истек.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2017, 22:07

Проверка действительности покупки принтера без кассового чека - что делать

Приобрела в интернет магазине С-Петербурга принтер. Мне выслали только товарный чек с номером заказа, датой заказа, с названием принтера, количеством, суммой и печатью, подписью ответственного лица. Мои данные ФИО, номер телефона, эл.почта, адрес, способ оплаты ("банковский или почтовый перевод") указано снизу является ли действительным без кассового чека? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.10.2013, 11:21

Возможен ремонт или замена планшета по гарантии без гарантийного талона?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2016, 18:55

Проблема с гарантией - отказ магазина в передаче гарантийного чека в сервисный центр

Купила ноутбук в магазине, сдавала на ремонт по гарантии, теперь снова требуется гарантийный ремонт, но гарантийный чек мне в магазине после первого ремонта не вернули (хотя теперь говорят, что он утерян мной), есть все документы, товарный чек и даже ксерокопия гарантийного талона, но в магазине отказывают в передаче его в сервисный центр. Как мне поступить?
Читать ответы (2)