Проблемы с доставкой и товаром - что делать и как подстраховаться

• г. Екатеринбург

Заказал по интернету товар (вибромассажер) за 12000 р. Доставили.

Первое впечатление, что коробка с товаром либо повредилась при падении и комплект наскоро был кустарно

переупакован, либо товар уже побывал в краткосрочном употреблении, т.е. б/у.. (?)

Курьер пояснил, что это не влияет на сам товар. (Товар принял. Акт не составлял)

Сразу после доставки я попробовал в присутствии знакомого собрать массажер по инструкции.. Выяснилось,

1) отсутствует специфический шестигранный ключ (указан в комплекте), без которого невозможно затянуть

крепежные болты стойки,

2) из четырех впаенных в корпус массажера крепежных болтов - один утоплен в корпус, другой проворачивается

по оси, то есть, закрепить корпус не представляется возможным..,

3) кроме того, на корпусе обнаружены в нескольких местах следы потертости красочного покрытия.

Поэтому, проверить в эксплуатации товар не имели возможности, да и не стали..

(Сделал фото)

Сразу же, по обнаружении брака, созвонился по контактному телефону в интернет-магазин и доложил о проблеме.

Сотрудник пояснил, что аналогичного товара сейчас на складе нет (был последним), но имеется у поставщика,

поэтому обмен будет произведен примерно через семь дней и на тех же условиях, переоформлять

заказ не нужно, за бракованным товаром заедет сотрудник..

Надеюсь, что бракованный товар, приобретенный мной в подарок на День рождения близкому

человеку, будет заменен, как обещано, в указанный срок и без дополнительных для клиента расходов.

Вопрос: При всех моих ошибках, какие могут быть подводные камни и как лучше дальше поступать, что бы подстраховаться..? Спасибо..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вас разводят, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Вам совет,товар подлежит возврату в течении 2 недель,они скорее всего тянут это время. Вам нужно обязательно обратится в роспотребнадзор и в прокуратуру. И приведите в доказательство всего вами сказанного пару человек,которые не будут вам являтся родственниками, к примеру подруг или знакомых. Скорее всего они хотят время потянуть, чтобы не менять товар,а по гарантии его подправить и починить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов