Проблемы с доставкой и товаром - что делать и как подстраховаться
Заказал по интернету товар (вибромассажер) за 12000 р. Доставили.
Первое впечатление, что коробка с товаром либо повредилась при падении и комплект наскоро был кустарно
переупакован, либо товар уже побывал в краткосрочном употреблении, т.е. б/у.. (?)
Курьер пояснил, что это не влияет на сам товар. (Товар принял. Акт не составлял)
Сразу после доставки я попробовал в присутствии знакомого собрать массажер по инструкции.. Выяснилось,
1) отсутствует специфический шестигранный ключ (указан в комплекте), без которого невозможно затянуть
крепежные болты стойки,
2) из четырех впаенных в корпус массажера крепежных болтов - один утоплен в корпус, другой проворачивается
по оси, то есть, закрепить корпус не представляется возможным..,
3) кроме того, на корпусе обнаружены в нескольких местах следы потертости красочного покрытия.
Поэтому, проверить в эксплуатации товар не имели возможности, да и не стали..
(Сделал фото)
Сразу же, по обнаружении брака, созвонился по контактному телефону в интернет-магазин и доложил о проблеме.
Сотрудник пояснил, что аналогичного товара сейчас на складе нет (был последним), но имеется у поставщика,
поэтому обмен будет произведен примерно через семь дней и на тех же условиях, переоформлять
заказ не нужно, за бракованным товаром заедет сотрудник..
Надеюсь, что бракованный товар, приобретенный мной в подарок на День рождения близкому
человеку, будет заменен, как обещано, в указанный срок и без дополнительных для клиента расходов.
Вопрос: При всех моих ошибках, какие могут быть подводные камни и как лучше дальше поступать, что бы подстраховаться..? Спасибо..
Вас разводят, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьВам совет,товар подлежит возврату в течении 2 недель,они скорее всего тянут это время. Вам нужно обязательно обратится в роспотребнадзор и в прокуратуру. И приведите в доказательство всего вами сказанного пару человек,которые не будут вам являтся родственниками, к примеру подруг или знакомых. Скорее всего они хотят время потянуть, чтобы не менять товар,а по гарантии его подправить и починить.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?
Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать
3. Бесплатный комплект к основному товару - подарок или маркетинговый ход?
Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как вернуть деньги за поврежденный корпус компьютера, купленный на Яндекс Маркете?
