Претензия по поводу продажи восстановленного телефона - несообщенная информация и требование компенсации
Я правильно понимаю, что это просто перечень сведений, которые они должны до меня донести?
Здравствуйте. Мне продали телефон, который оказался восстановленным. О чем мне не сообщили. Узнала я об этом после того, как сломался экран (на диагностики выявилось). Придя в магазин с претензией о том, что телефон ремонтный, плюс не работает экран, мне сказали, что возьмут телефон на экспертизу для выявления заводской брак экрана или нет. Если заключение будет не в мою пользу, могу ли я требовать соразмерного уменьшения стоимости товара или какой-то моральной компенсациипо поводу того, что меня обманули, продав товар, являющийся восстановленным, о чем мне любезно не сообщили?
Продавец пытался доказать мне, что пункт 10 в гарантийном талоне является как раз-таки информацией, которую они мне не дали.
Вот она:
Настоящим покупатель подтверждает, что в соответствии с законом о ЗПП и Правилами продажи товаров дистанционным способом ИП *** в момент передачи товара на основании Гарантийного талона №*** до сведения покупателя в письменной или электронной форме доведена следующая информация:
1. Сведения об основных...
2. Цена и условия приобретения товара
...
10. Сведения об отношения товара к категории Refurbished.
...
Я правильно понимаю, что это просто перечень сведений, которые они должны до меня донести? А не то, что конкретно в этом пункте сказано об отношение именно этого телефона к такой категории?
Ни в чеке, ни на ценнике, ни на сайте ничего подобного указано не было.
Они не правы, можно потребовать возврата его стоимости, необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьКстати, гарантия на телефон всего 30 дней (т.е. гарантия уже закончилась).
Это вообще нормально устанавливать такой маленький срок гарантии?
Спросить