Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром
Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
что я могу требовать от магазин?
Если 14 дней с момента покупки не прошли - любые требования ст.18 Закона. Если прошли - ремонт. Нарушат сроки - любое из требований ст.18 Закона РФ ОЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация