Сроки ремонта автомобиля - что говорит закон и что делать в данной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Мне принадлежит а/м Ford Mondeo, машине 8 месяцев, на гарантии. В связи с возникшей неисправностью 31.08.2009 он был принят в ремонт, который продлился до 18.08.2009 (18 дней). Получив а/м как исправный и проездив на нем всего 5 дней, возникла та же самая неисправность, и 23.08.2009 я снова был вынужден сдать а/м в ремонт. Мастера СТО Ford затрудняются назвать причину и сроки ремонта. В связи с этим у меня вопрос: На какой срок могут задержать мой а/м в ремонте - по закону до окончания 45 дней с учетом 18 дней предыдущих, так как поломка одна и та же и не устранена или на 45 дней новых? И каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начинается течение новых 45 дней.

Валерий Наумов

Спросить
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Гость_5272651
23.08.2017, 08:39

Проблемы с гарантией - можно ли потребовать возврат денег за некачественный ноутбук и продлится ли гарантия во время ремонта?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Читать ответы (1)
Артем
15.10.2015, 12:09

Можно ли потребовать замену неисправной рулевой рейки при повторном ремонте по гарантии?

Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2018, 18:25

Отказ в ремонте телефона несмотря на имеющуюся неисправность в период гарантийного срока

Ситуация следующая: 24.02.18 г. Сдала телефон в евросеть по гарантии (дата окончание гарантии 28.02.18). 02.04.18 телефон вернули с ремонта, но одна из неисправностей не была устранена и отправили на повторный ремонт. 24.04.18 телефон возвращается с сервисного центра с отказом в ремонте по причине того, что телефон уже находится не на гарантии. Правы ли они, ведь неисправность возникла и была обозначена в период гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2014, 22:10

Некачественное обслуживание ноутбука и возникновение новых проблем после ремонта

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)