Заголовок - \nПокупка и ремонт телефона в магазине - жду уже 45 дней

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон он сломался через три недели. Отнес его обратно в магазин забрали на сервисный ремонт прошло 45 дней телефон еще не вернули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости, для чего необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анита
13.10.2015, 12:44

Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через три дня он сломался. В магазине заявление на возврат денег не писала так как они оформили направление в сервисный центр на ремонт/проверку качества, объяснив что это диагностика. Прошло уже 3 недели как телефон забрали. Позвонив в сервисный центр узнала, что телефон ремонтируют. Что делать? Хочу забрать деньги.
Читать ответы (1)
Анна Уварова
06.10.2015, 16:47

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
05.10.2015, 16:27

Несчастный случай с ремонтом телефона - как вернуть деньги и решить проблему?

У меня такая история. Сломался телефон. Покупал с рук. Отнес в обычный сервисный центр. Взяли 4500 - починили. Пришел домой - при включении ошибка. Отдал обратно. Через 2 месяца сказали что сделали - пришел, смотрю, а встроенная память уменьшилась с 64 gb до 16. Не взял. Сказали исправят. Прошло пол года, кормят завтраками. Уже купил другой телефон. Пришел, сказал - возвращайте деньги за ремонт и + 5500 за тел. и забирайте его на зап. части (итого 10 т.р.). 4500 вернули, забрали квитанцию, взяли номер карты, сказали вечером переведут оставшееся. Прошло 2 недели - тишина, звоню - говорят через неделю, неделю, неделю... Что делать? Заранее спасибо за советы.
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2019, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - почему магазин требует оплатить сломанный подменный телефон?

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.
Читать ответы (7)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
08.09.2014, 06:27

Что делать, если телефон на гарантии сломался через неделю после ремонта?

Телефон на гарантии. Неделю назад забрала из ремонта, его отправляли из магазина в сервисный центр. В ремонте был почти 40 дней. Сегодня опять сломался. Что делать?
Читать ответы (1)