Возможно ли вернуть плойку для волос, если нет желаемого эффекта накрутки?

• г. Старый Оскол

Мне пожалуйста у меня произошла такая ситуация купила плойку для волос в профессиональном магазине пришла домой накрутила волосы а эффекта нет, могу ли я её вернуть обратно? Чек имеется.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня купила в магазине плойку для волос, которая сама закручивает волосы, стоимостью 3600. Продавец её нахваливала, что плойка отлично справляется со своими функциями. Но оказалось что не справляется, мои волосы она еле накрутила, все локоны распались через пять минут. Скажите могу ли я завтра сдать плойку обратно и вернут ли мне деньги или нет. чек и гарантия у меня есть.

Сегодня купила плойку для волос, пришла домой решила ее опробовать! Нагрела ее,но оказалась, что волосы она не закручивает, хотя нагрета хорошо... могу ли я ее вернуть обратно в магазин или поменять на другой товар с предоплатой?

Сегодня купила плойку для волос, но при накручивании буквально через 5 секунд почувствовала запах паленой шерсти и даже дым шёл от волос (волосы были сухие). Скажите, могу ли я вернуть плойку в магазин?

Купила вчера в магазине норд электро плойку, Прадовец не предупредила меня что она на определенную длину волос идет. Сегодня пришла в магазин, хотела вернуть, но мне сказали только на обмен товара, Могу ли я вернуть деньги? Хотела именно эту плойку, но она идет только на длинные волосы, что мне делать?

Купила плойку, стайлер не знаю как назвать. Для завивки волос. Когда включаешь его в сеть времна тухнет индикатор нагрева и плойка перестает работать на несколько секунд, а потом снова закручивает волосы. Могу ли я вернуть плойку или обменять ее на такую же? Спасибо.

Здравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.

Сегодня купила плойку-щипцы в специализированном магазине. Придя домой и попробовав их в использовании была расстроена. Мои волосы выпадают из щипцов, не фиксируются, не могу их выпрямить (возможно волосы не достаточно густы,) Могу ли я вернуть их обратно в магазин.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть купленную плойку для волос 11.01.17 в магазине Юлмарт, по причине того, что между утюжками имеется небольшая щель с одной стороны и не плотно прижимает волосы, а так же по причине того, что в одном месте дерет волосы? Если ДА, то на основании какого нормативного документа? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение