Компетенции и ответственности - кто предоставляет информацию о деятельности организации - бухгалтер или генеральный директор?
Может ли учредитель узнавать информацию о деятельности организации непосредственно у бухгалтера? Или всю информацию он должен спрашивать у ген. директора? Может ли бухгалтер отказать в информации учредителю?
Всю информацию учредитель должен запрашивать у исполнительного органа юр.лица - Генерального директора, которому и подчиняется гл.бухгалтер, который не вправе предоставлять информации никому кроме Ген. директора.
СпроситьВопрос такой: есть два учредителя 50/50 доли. Один из них ген. директор. На данный момент два учредителя разругались. Мне как бухгалтеру интересен такой вопрос, учредителю-не ген/директору по деятельности фирмы кто должен давать? Может ли он напрямую у меня спрашивать информацию о фирме или только через ген. директора?
Как поступить учредителю. Если второй учредитель против увольнения ген. директорапо инициативе первого учредителя.
В ООО 2 учредителя - физ. лица с одинаковыми долями по 50%. Один - ген. директор. Второй-заместитель ген. директора. Может ли второй учредитель заместит. Ген.директора совмещать обязанности главного бухгалтера?
Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера.
Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!
После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?
Сотруднику выплатили компенсацию при растяжении трудового договора. Об этом знают только директор и главный бухгалтер организации. Хотим, что бы бухгалтер не раскрыл данную информацию о компенсации другим сотрудникам. Можно ли в таком случае заключить соглашение о нераскрытые данной информации или получить от бухгалтера расписку о неразглашении этой информации? Можно ли предусмотреть ответственность в таком случае и привлечь бухгалтера к дисциплинарной ответственности в случае разглашения этой информации?
Спасибо!
В ООО оформлены два учредителя, один из них назначен на должность ген. директора. Есть главный бухгалтер. Имеет ли право гл. бухгалтер или второй учредитель подписывать приказ об увольнении сотрудника?
У фирмы два учредителя (юр.лицо 51% и физ. лицо-49%), один из кот. является Ген. директором. Учредитель (юр.лицо) забирает бизнес у другого (физ. лицо и ген. директор) бизнес в один день. Главного бухгалтера учредитель (юр.лицо) хочет уволить после аудиторской проверки, но в связи с тем, что у него забирают все документы (есть акт передачи документов), он пишет заявление на увольнение по соглашению сторон и подписывает его у действующего ген. директора-учредителя (49%).Учредитель (юр.лицо) не разрешает выплачивать гл.бухгалтеру зарплату по увольнению и выходное пособие, а ген. директора лишил всех прав (не официально). Учредитель (юр.лицо) является управляющим банка данной фирмы. Как забрать зарплату гл. бухгалтеру?
Когда в фирме сменили ген. директора, он же глав. Бухгалтер
(предыдущий ген. директор/глав. Бухгалтер ушел еще в июне 2005) и сменился один из учредителей, а в налоговую сведения об этих изменениях понесли только сейчас. Нужно ли разыскивать старого ген. директора/ глав. Бухгалтера, чтобы подать заявления в налоговую о новом учредителе и новых ген. директоре и глав. Бухе?
В фирме (ЧОП) было 2 учредителя (53 и 47%).Один из них (47%)ген. директор, решил уйти из общества (в уставе это записано). По тихому забрал покупателей и сотрудников. Второй учредитель (нет удостоверения охранника) деятельности вести не будет. Как второму учредителю правильно выйти из этого положения, что обязан сдать уходящий учредитель (он же ген. дир.) и кто должен сдавать нулевую отчетность если нет ген. директора?