Мой опыт покупки прибора для чистки ушей WaxVac - обман продавца и отказ от возврата
199₽ VIP
Купил у продавца прибор WaxVac чистильщик ушной серы, на самом деле прибор даже воду не чистит не говоря о сере. Позвонил продавцу насчёт сдачи обратно, но получил отказ. Заказывал 2 комплекта, один вскрыл, а второй целый. Продавец ссылается на закон предметов личной гигиены.
Если изделие некачественное - какой это предмет абсолютно не важно и Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не применяется.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьПишите претензию с требованием принять товар и вернуть деньги Укажите реквизиты, направьте заказным письмо с уведомлением Если деньга не поступят Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЭто скорее всего мошенники. Сейчас много подобных случаев. Советую первое что сделать - обратиться в полицию (ст. 159 УК РФ). Возможно после обращения Вам все отдадут.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьДобрый день!
1) Претензию почтой продавцу (10 дней с момента получения ждете), если нет ответа....
2) Подаете в суд (прикладываете нужные документы)
3) Ждете решения суда
5) получаете неустойку + моральный ущерб + сумму оплаты
Гос. пошлиной Ваш иск не облагается.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьОбратитесь в органы Федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) с жалобой. У них большие полномочия в этой области, истребуют у продавца сертификаты на эту продукцию, проведут полную проверку.
.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
.
Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
.
1. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя:
1) организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее - обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора;
2) организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
СпроситьНа все товары есть необходимые сертификаты и разрешения, которые регламентируются текущим законодательством РФ.
К каждому товару прилагается чек и при необходимости гарантийный талон, которые позволяют отремонтировать или заменить товар в сервисных центрах в течении всего гарантийного срока. В среднем гарантийный срок составляет 3 месяца и зависит от модели товара.
Пожалуйста, для исключения разногласий, тщательно проверяйте комплектацию и работоспособность товара при его получении.
Мы действуем в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей, поэтому Вы можете быть уверены, что если Вас по каким-то причинам не устроит купленный Вами товар, то Вы можете отказаться от него и получить уплаченные деньги назад в течение 7 дней с момента покупки (этот срок установлен для дистанционной торговли).cheapoffer.ru
Вы имеете право вернуть продавцу не только неисправный или дефектный товар, но и совершенно качественную вещь, если вы посчитаете, что она вам не нужна или не подошла по цвету, размеру или иным параметрам. Сделать это можно в течение 14 дней с момента покупки (статья № 502 ГК РФ, статья № 25 закона № 2300-1). Продавец обязан вернуть вам деньги в течение трех рабочих дней с момента вашего обращения.
Подробнее: www.kakprosto.ru
СпроситьВ вашем случае продавец ссылается на ст. 25 ЗоЗПП, когда можно обменять качественный товар, за исключением некоторых товаров, в том числе личного пользования...
В вашем случае данная норма права - неприменима, поскольку имеет место некачественный товар, который вы можете вернуть, (см. ст. 18 ЗоЗПП) для этого
1. обратитесь к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар
2. при отказе либо недаче ответа в течение 10 дней - обратитесь в суд
При подаче иска в суд ссылайтесь на ст. 18, 10 и 12 ЗоЗПП
СпроситьПродавец неправ - предмет личной гигиены не является исправным, если "на самом деле прибор даже воду не чистит не говоря о сере".
Потому в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьЗдравствуйте. Купил у продавца прибор WaxVac чистильщик ушной серы, на самом деле прибор даже воду не чистит не говоря о сере. Позвонил продавцу насчёт сдачи обратно, но получил отказ. заказывал 2 комплекта, один вскрыл, а второй целый. продавец ссылается на закон предметов личной гигиены
СпроситьВ вашем случае продавец ссылается на ст. 25 ЗоЗПП, когда можно обменять качественный товар, за исключением некоторых товаров, в том числе личного пользования...
В вашем случае данная норма права - неприменима, поскольку имеет место некачественный товар, который вы можете вернуть, (см. ст. 18 ЗоЗПП) для этого
1. обратитесь к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар
2. при отказе либо недаче ответа в течение 10 дней - обратитесь в суд
При подаче иска в суд ссылайтесь на ст. 18, 10 и 12 ЗоЗПП
СпроситьПроблема с возвратом - купленный фильтр для воды не подходит, но магазин отказывается принять его из-за вскрытой упаковки
При получении выяснил, что один из предметов (мини бар) мне не подходит.
Как определить цвет глаз у ребенка, и поменяются ли они с возрастом?
Как выписать продавца и правильно составить исковое заявление при покупке комнаты через представителя продавца
Не лестный отзыв о продавце на сайте - клевета или недобросовестная реклама?
Опыт покупки коляски на юле - обнаружены дефекты после осмотра, продавец не отвечает
