Обоснованным ли было мое заявление на выплату пени, если в ремонте мне было отказано?
Я сдавал планшет в ремонт и на время ремонта писал заявление на подменный товар, в письменном виде, но подменный товар так и не предоставили, в ремонте дефект посчитали не гарантийным(написали, если я правильно понял, что вход под гарнитуру, является комплектующим, как те же самые наушники, а гарантия на комплектующие не распространяется). Я взял забрал товар и написал заявление, чтобы мне выплатили пеню. Обоснованным ли было мое заявление на выплату пени, если в ремонте мне было отказано? Текст заявления: 13 декабря 2014 года в офисе продаж ОАО «МТС» ЗАО «РТК», мной был приобретен «Планшетный компьютер Oysters T84HRi8» 1280х800 1GB 8GB 3G Wi-Fi Android 4.4 black. Серийный №356532066809742 (IMEI): Стоимость (по чеку): 4 490,00 руб. «Планшетный компьютер Oysters T84HRi8» сдан на гарантийный ремонт 3 сентября 2015 года. 5 сентября мною было предъявлено требование в письменном виде на предоставление подменного товара на время гарантийного ремонта. Подменный товар так и не был мне предоставлен. В соответствии с п.2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно ст. 23 п.1 Закона «О защите прав потребителей» 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В связи с чем, неустойка (пени) за просрочку выполнения заявленного в претензии требования за период с 5 сентября 2015 г. по 20 октября 2015 г. составит 2020 руб. 50 коп. Расчеты приведены ниже. 1% от 4490 = 44 руб. 90 коп. Период с 5 сентября по 20 октября = 45 дней 45*44,90=2020,5=2020 руб. 50 коп. Ответ прошу сообщить по указанному контактному телефону, в установленные Российским законодательством сроки.
Москва - онлайн услуги юристов
