Обоснованным ли было мое заявление на выплату пени, если в ремонте мне было отказано?

• г. Москва

Я сдавал планшет в ремонт и на время ремонта писал заявление на подменный товар, в письменном виде, но подменный товар так и не предоставили, в ремонте дефект посчитали не гарантийным(написали, если я правильно понял, что вход под гарнитуру, является комплектующим, как те же самые наушники, а гарантия на комплектующие не распространяется). Я взял забрал товар и написал заявление, чтобы мне выплатили пеню. Обоснованным ли было мое заявление на выплату пени, если в ремонте мне было отказано? Текст заявления: 13 декабря 2014 года в офисе продаж ОАО «МТС» ЗАО «РТК», мной был приобретен «Планшетный компьютер Oysters T84HRi8» 1280х800 1GB 8GB 3G Wi-Fi Android 4.4 black. Серийный №356532066809742 (IMEI): Стоимость (по чеку): 4 490,00 руб. «Планшетный компьютер Oysters T84HRi8» сдан на гарантийный ремонт 3 сентября 2015 года. 5 сентября мною было предъявлено требование в письменном виде на предоставление подменного товара на время гарантийного ремонта. Подменный товар так и не был мне предоставлен. В соответствии с п.2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно ст. 23 п.1 Закона «О защите прав потребителей» 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В связи с чем, неустойка (пени) за просрочку выполнения заявленного в претензии требования за период с 5 сентября 2015 г. по 20 октября 2015 г. составит 2020 руб. 50 коп. Расчеты приведены ниже. 1% от 4490 = 44 руб. 90 коп. Период с 5 сентября по 20 октября = 45 дней 45*44,90=2020,5=2020 руб. 50 коп. Ответ прошу сообщить по указанному контактному телефону, в установленные Российским законодательством сроки.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:19

Безвозмездная доставка подменного товара во временное пользование при гарантийном ремонте

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара. Что значит в данном случае ДОСТАВКА? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 21:01

Как поступить, если гарантийный ремонт моего смартфона не предоставляет замену товара в течение 3 дней?

Я сдал смартфон на гарантийный ремонт. Я также написал им письменное Заявление о предоставлении замены Товара на срок гарантийного ремонта. Вопрос: Что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
16.10.2018, 14:18

Задержка выдачи подменного товара - какие требования можно предъявить продавцу?

Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
11.03.2013, 18:24

Планшетный компьютер с дефектами - покупатель и продавец в суде на гражданском процессе

Приобрёл планшетный компьютер, через 20 дней использования в нём обнаружились существенные дефекты, в результате которых пользование товаром стало невозможным. На 23 день с момента покупки планшета, я обратился в к Продавцу за гарантийным обслуживанием. Был составлен акт приёмки товара на гарантию и заказ-наряд. В результате гарантийный ремонт произведён не был, товар получил неисправным. В акте осмотра содержится информация о том, что на планшете стёрта шильда (этикетка с серийным номером) и он снят с гарантии. Однако, на момент сдачи товара в ремонт шильда была, и Продавец не выразил претензий по этому поводу в момент осмотра внешнего вида товара. Мною была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, однако Продавец предоставил письменный отказ ссылаясь на то,что я стёр серийный номер. Я составил исковое заявление о защите прав потребителя и расторжении договора купли-продажи. Мировой судья начал гражданское судопроизводство. Есть ли у меня шанс выиграть это дело? Правильные ли шаги я предпринял в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
20.12.2015, 18:08

Несоответствие условиям гарантийного ремонта и состоянию товара - претензия к МТС и Мегафон

Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?
Читать ответы (2)
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
29.03.2010, 15:14

С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается.

Три месяца назад купили компьютер, гарантия 1 год, сроки гарантийного ремонта в гарантии не указаны. С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается. При звонке в сервисный центр (я хотела произвести гарантийный ремонт) мне сообщили, что сначала будет произведена диагностика - 20 дней, затем сам ремонт - 45 дней, итого 65 дней. 1) Производится ли диагностика в случае требования РЕМОНТА товара (или это делается только при требовании заменить товар, я в законах только нашла, что делается при замене)? 2) Имею ли я право потребовать на период ремонта товара предоставить мне аналогичный товар в пользование в соответствии со ст. 20 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?
Читать ответы (1)
Пётр
26.11.2013, 00:43

Как вернуть деньги за планшетный ПК, если гарантийный ремонт отказан из-за изменений внутренних узлов, которых не совершалось?

Мною был приобретён планшетный ПК. По причине отсутствия звука в динамике по гарантии планшетный компьютер OYSTERS сдали на ремонт. Но в ремонте было отказано по причине, что кто-то вскрыл крышку и перепаял некоторые узлы. Скажите как вернуть деньги за планшетный ПК, если с момента покупки планшет находился только в моих руках и ремонт никто не делал?
Читать ответы (1)