Проблемы с телефоном в СЦ - отсутствие стоимости ремонта и задержка на 100 дней. Что делать и как требовать компенсацию?

• г. Мурманск

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законная неустойка предусмотрена Законом о защите прав потребителей также за нарушение исполнителем сроков устранения недостатков выполненной работы (ст. 30) и за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя (ст. 31). В таких случаях исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в указанном выше порядке.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Станислав
24.04.2017, 11:52

Повреждение экрана при ремонте - Какую компенсацию можете потребовать по закону?

Сдал телефон в ремонт. В результате диагностики мне повредили экран. Планирую подать в суд. Мне сказали, что помимо стоимости ремонта, морального ущерба я могу еще потребовать неустойку. Скажите, какую неустойку я могу потребовать? В договоре о ремонте про неустойку ничего не сказано.
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.11.2017, 12:22

Как обжаловать договор ремонта нетбука, заключенный с несовершеннолетним сыном без согласия родителей?

Сын 17 лет сдал на оценку стоимости работ по ремонту нетбук. Устно оговаривалось что диагностика бесплатно, но составлена заявка на ремонт и сохранная расписка где указана стоимость сложной диагностики 1500 рублей. По телефону сообщили стоимость ремонта 80%,от цены нового нетбука-для меня это не приемлемо. Куда обратиться, что-бы признать договор недействительным так как заключен без согласия родителей с несовершеннолетним?
Читать ответы (5)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Алина
21.07.2017, 16:56

Просрочка ремонта и отказ от страховыми компанией - какие права имеет владелец телефона?

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Сергёй
28.04.2015, 15:06

Каким должен быть обмен телефона по гарантии - та же марка или та же стоимость?

Сдал телефон второй раз в ремонт по гарантии, через 4 дня заканчивается 45 дневный срок ремонта. Обещают обменять телефон если тот не придет из ремонта в течении 4 дней. Вопрос: Мне должны поменять на телефон такой же марки или той же стоимости? Просто та же марка что у меня в ремонте стоит на 3 тысячи больше. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Надежда
20.07.2015, 21:01

Прошло более 45 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт

Сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней. Хотим затребовать замену телефона на аналогичный телефон. При покупке телефон стоил 10 600, сейчас его стоимость ниже. В праве ли мы требовать замену телефона на аналогичный телефон и возврат суммы разницы стоимости товара?
Читать ответы (1)
Олег Алексеевич
05.05.2016, 09:09

Оплата диагностики в сервисном центре оказалась выше стоимости ремонта телефона - требуются объяснения и диагностическая карта

Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2019, 23:37

Сдал телефон в ремонт по гарантии, в квитанции срок ремонта прописан 7 рабочих дней, срок прошёл, могу ли я требовать неустойку?

Сдал телефон в ремонт по гарантии, в квитанции срок ремонта прописан 7 рабочих дней, срок прошёл, могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (1)