
Проблемы с телефоном в СЦ - отсутствие стоимости ремонта и задержка на 100 дней. Что делать и как требовать компенсацию?
Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?
Законная неустойка предусмотрена Законом о защите прав потребителей также за нарушение исполнителем сроков устранения недостатков выполненной работы (ст. 30) и за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя (ст. 31). В таких случаях исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в указанном выше порядке.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов

Как обжаловать договор ремонта нетбука, заключенный с несовершеннолетним сыном без согласия родителей?
Возврат денег за товар в гарантийном ремонте
Просрочка ремонта и отказ от страховыми компанией - какие права имеет владелец телефона?
Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?
Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать
Каким должен быть обмен телефона по гарантии - та же марка или та же стоимость?
