Проблемы с предоставлением услуг связи Мегафоном - скрытые платежи и несоответствие ответственности
Мною был заключен договор на оказание услуг связи с Мегафон (был необходим интернет для планшета) с АВАНСОВОЙ формой оплаты услуг в июле месяце. После того, как авансовый платеж закончился, услуги связи (интернет) не предоставлялся Мегафоном. В октябре пришло письмо от коллекторов с требованием погасить задолженность в размере 74.6 руб. за услуги голосовой почты. В пункте Мегафон, в котором заключался договор на оказание услуг связи сообщили, что оказание услуг голосовой связи автоматически подключено на каждый новый номер вне зависимости от типа предоставляемых услуг, об этом при заключении договора меня никто не информировал. Во вторых, они не являются ПАО Мегафон, они Мегафон Ритейли никакой ответственности перед клиентами не несут. Вопрос: 1. Почему под вывеской на входе Мегафон работает Мегафон Ритейл и не информирует клиентов о том, что не несет никакой ответственности перед клиентами за ПАО Мегафон и не информирует клиентов о скрытых платежах, которые могут возникнуть через месяц или год после заключения договора на оказание услуг? С уважением: Сергей Борисович.
Нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спроситьпишите заявление в прокуратуру
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможность требовать перерасчет оплаты услуг Ростелекома при отсутствии пользования ими
Задолженность за услуги связи после отказа от Ростелеком - что делать?
