Проблема с переводом денег через Сбербанк онлайн - мои деньги ушли на другой счет
Моя жалоба будет направлена на Сбербанк России.
8 сентября 2015 года в 11.43 ч. мною были перечислены деньги в размере 50000 рублей через Сбербанк онлайн по номеру телефона моей жены (это возможно в этой системе). Сообщение (смс) получателю пришло, а деньги на счёт не были зачислены. В чеке обнаружено, что деньги ушли на другой счёт, совершенно другому человеку. Вероятно, это была какая-то техническая ошибка, так как подобным образом деньги перечислялись на протяжении двух лет (не реже 2-х раз в месяц). Никогда ни номера другого счёта, ни получателя не выходило при перечислении.
В течении получаса я позвонил на горячую линию Сбербанк. Посоветовали обратиться ПОЛУЧАТЕЛЮ денег в отделение банка и оформить обращение. Таким образом, моя жена сразу пошла в отделение банка и оформила обращение. 29.09.2015 г.нам был отправлен ответ Банка, в котором было отписано, что обращение должно было быть от ОТПРАВИТЕЛЯ денег. (приложен файл ответа). 30.09.2015 г. мы снова пошли в отделение банка и оформили обращение от моего имени.
23.10.2015 г. снова отписка., что деньги действительно переведены на счёт третьего лица, но Банк не имеет возможности вернуть данные денежные средства на счёт вашей карты с ссылкой на статью 26 Федерального закона О банках и банковской деятельности. (файл прилагается).
Убедительно просим разобраться в данной сложившейся ситуации. Данная денежная сумма имеет огромное значение для моей семьи, так как я-один работающий человек. Кроме того, мы оплачиваем ипотеку в данном банке.
Также мы хотели бы получить совет о том, как действовать нам в данной ситуации. Возможно, нам следует обратиться в прокуратуру или суд.
Все файлы для рассмотрения прилагаются.
Заранее благодарен.
С уважением, Евгений Гусев.
Вам следует обращаться в суд и взыскивать указанную денежную сумму, обращение в прокуратуру вам не даст результата
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация