Вопрос о правомерности требований ЖКХ об уплате штрафа за просрочку подачи заявления на опломбировку счетчиков воды

• г. Нижний Новгород

Летом заменила трубы, недавно пришли с проверкой счетчиков на воду и составили акт об отсутствии пломб на счетчиках воды, велели написать заявление на опломбировку. Возможности у меня не было подать заявление. Спустя неделю мне позвонили с ЖКХ и сообщили, что за каждый просроченый день не поданой заявки начисляется штраф и мой штраф за неделю просрочки составляет 12000 рублей. За воду плачу регулярно по счетчикам. Правомерны ли их требования об уплате штрафа? За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если предъявляют штраф, то это должно быть оформлено документально.

Подавайте заявление на опломбировку.

Спросить
Даша
01.09.2016, 15:58

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за самостоятельную замену счетчика на холодную воду - правомерно ли это?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александра Анатольевна
01.11.2014, 15:08

Контролер составил акт о замене счетчика горячей воды, но после опломбирования пришла квитанция с долгом

Контралер составил акт о замене счетчика горячей воды, через неделю опламбировали, потом пришла квитанция с долгом по горячей воде, имеет ли право начислять если мы платили по счетчикам? Получаеться за одну и ту же воду платить?
Читать ответы (3)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Оксана Кольцова
29.09.2022, 07:54

Юридическая ответственность за повреждение пломбы счетчика холодной воды и правомерность штрафа после поверки.

Мы юр лицо при поверке счетчика холодной воды, выяснилось специалистом, что пломба счетчика повреждена, составили акт и выставили 79000 штраф, правомерно ли это, после поверки на этот же счётчик повесили новую пломбу.
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2016, 23:16

Проблема с действиями контролеров - Неправомерные действия и несоставление акта осмотра послужили причиной высокого счета на воду

У меня такая проблема. Две недели назад приходили контролеры в мой дом без меня была 90 летняя бабушка. Контроеры что то долго делали со счетчиком воды ушли не составив никакого акта осмотр. Спустя две недели пришли и составили акт о срыве антимагнитной пломбы с водяного счетчика. Я подписала не прочитав. А потом пришел счет на 40 тыс. Как доказать неправомерные действия контролеров. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Анна Викторовна
08.07.2016, 10:56

Требование администрации водоканала об оплате за весь месяц - правомерно или нет?

Суть моей проблемы такова в апреле 2015 г при снятии утеплителя случайно была нарушена пломба о чем я незамедлительно сообщила по телефону контролеру водоканала Подолян И.Ю. 21.04.2015 г был составлен акт о нарушении пломбы, счетчик запломбировали, очем составили акт от 23.04.2015. В июле мне позвонили и сообщили о задолжности за апрель месяц в сумме 21529,81 руб. Я обращалась лично и письменно о прерасчете согласно Постановлению правительства N 354 п 62, где сказано, что пи нарушение пломбы оплата за потребление воды начисляется с даты составления акта о нарушении до дня составления акта об опломбировке счетчика, т.е. в моем случае за 3 дня, а не за месяц. Ответьте пожалуйста правомерны ли требования администрации водоканала об оплате за весь месяц?
Читать ответы (1)
Марина
24.09.2019, 06:45

Нужна помощь - отказ в пломбировке счетчика после замены электрощита и вынуждение оплаты штрафа

Заменила электрощит в квартире. Сделала заявку на опломбировку счётчика, тк прeдыдущая пломба была когда мeнялся щит. Сотрудник Энергосбыта в назначeнный день пришёл, проивёл обслeдованиe, выписал Акт о том, что ПУ исправeн. Но в компании отказывают в пломбировкe, объясняя тeм, что был "самовольный срыв пломбы". Вынуждают оплатить штраф. Что дeлать?
Читать ответы (1)
Марина
19.09.2022, 20:38

Снятие пломбы на счётчике холодной воды привело к 10-кратному штрафу - правомерно ли это?

В квартире была сорвана пломба на счётчике холодной воды, сразу не видели, увидел работник водоканала когда пришел сверять показания счётчика. Написали акт, выставили счёт в 10-ти кратном размере по нормативу за 3 месяца за холодную и горячую воду. Хотя с счётчиком горячей воды всё в порядке, пломба не была нарушена. Правомерно ли это? Дом со своей котельной, то есть от города идёт только холодная вода.
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
18.11.2015, 15:43

Обязан ли жилец оплачивать опломбирование счетчиков воды?

Кто должен платить за опломбирование счетчиков воды? Наш дом был сдан с уже установленными счетчиками воды. Пришло время поверки счетчиков. Вызвали мастера а он говорит что поскольку на наших счетчиках пломб нет то я обязана помимо поверки оплатить ещё и 550 руб за пломбу! Имеют ли право требовать с меня эти деньги? Насколько мне известно раньше наличие пломбы не являлось обязательным и Счетчики Воды устанавливали без пломбы. Что это, новое вымогательство?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)